Наш паровоз, вперёд лети…

Наш паровоз, вперёд лети…

Недавно тестовый поезд нового железнодорожного транзитного продукта на интеллектуальной железной дороге, разработанного самостоятельно китайским институтом, был доставлен до Харбина и начал испытание при холодной температуре в северном регионе.
Такой поезд не требует укладки рельсов. После рисования разметки на существующих дорогах с помощью видеокамеры, радара обнаружения и другого оборудования поезд может собирать информацию о разметке на дороге, использует виртуальные дороги и многоосную систему рулевого управления. Состав оснащен аккумуляторными батареями.
Самая высокая скорость составляет 70 км в час, минимальный радиус поворота 15 м. Такой поезд характеризуется особенностями, как низкая инвестиционная стоимость, относительно высокая транспортная способность, короткий срок строительства и др.
Объекты испытания включают торможение на льду и снегу, устойчивость кузова, характеристики в поворотах и точность следования, максимальное время аккумуляторной батареи в условиях низкой температуры, максимальная скорость и средняя скорость движения, а также характеристики электрических компонентов при низких температурах.
Данные, собранные в ходе испытания, обеспечат научную основу для будущего применения поезда в холодных регионах севера Китая.





22.10.2019 11:38
Победила команда Хабаровской таможни на межведомственных соревнованиях кинологов

22.10.2019 11:23
Все авиарейсы из Хабаровска в новом аэровокзале

22.10.2019 11:22
Договор социального партнерства ждёт предложений

22.10.2019 11:20
В приоритете будет некоммерческий сектор

22.10.2019 11:19
Навигация на Амуре завершится 28 октября


Работаете ли вы по специальности?




14.08.2019 09:50
Большая вода 2019
2019-08-13 15.38.16.jpg 2019-08-10 15.43.24.JPG
 
Яндекс.Метрика