Наш паровоз, вперёд лети…

Наш паровоз, вперёд лети…

Недавно тестовый поезд нового железнодорожного транзитного продукта на интеллектуальной железной дороге, разработанного самостоятельно китайским институтом, был доставлен до Харбина и начал испытание при холодной температуре в северном регионе.
Такой поезд не требует укладки рельсов. После рисования разметки на существующих дорогах с помощью видеокамеры, радара обнаружения и другого оборудования поезд может собирать информацию о разметке на дороге, использует виртуальные дороги и многоосную систему рулевого управления. Состав оснащен аккумуляторными батареями.
Самая высокая скорость составляет 70 км в час, минимальный радиус поворота 15 м. Такой поезд характеризуется особенностями, как низкая инвестиционная стоимость, относительно высокая транспортная способность, короткий срок строительства и др.
Объекты испытания включают торможение на льду и снегу, устойчивость кузова, характеристики в поворотах и точность следования, максимальное время аккумуляторной батареи в условиях низкой температуры, максимальная скорость и средняя скорость движения, а также характеристики электрических компонентов при низких температурах.
Данные, собранные в ходе испытания, обеспечат научную основу для будущего применения поезда в холодных регионах севера Китая.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматической регистрации

Введите слово на картинке*

Нет комментариев