Наш паровоз, вперёд лети…

Наш паровоз, вперёд лети…

Недавно тестовый поезд нового железнодорожного транзитного продукта на интеллектуальной железной дороге, разработанного самостоятельно китайским институтом, был доставлен до Харбина и начал испытание при холодной температуре в северном регионе.
Такой поезд не требует укладки рельсов. После рисования разметки на существующих дорогах с помощью видеокамеры, радара обнаружения и другого оборудования поезд может собирать информацию о разметке на дороге, использует виртуальные дороги и многоосную систему рулевого управления. Состав оснащен аккумуляторными батареями.
Самая высокая скорость составляет 70 км в час, минимальный радиус поворота 15 м. Такой поезд характеризуется особенностями, как низкая инвестиционная стоимость, относительно высокая транспортная способность, короткий срок строительства и др.
Объекты испытания включают торможение на льду и снегу, устойчивость кузова, характеристики в поворотах и точность следования, максимальное время аккумуляторной батареи в условиях низкой температуры, максимальная скорость и средняя скорость движения, а также характеристики электрических компонентов при низких температурах.
Данные, собранные в ходе испытания, обеспечат научную основу для будущего применения поезда в холодных регионах севера Китая.





22.04.2019 16:05
Более 1200 работников ДВЖД приняли участие в велопробеге, посвященном 45-летию БАМа

22.04.2019 15:43
Над Хабаровском вновь пролетит «Бессмертная эскадрилья»

22.04.2019 15:34
Спикер Законодательной Думы Хабаровского края примет участие в заседании Совета законодателей РФ

22.04.2019 15:25
Новый онлайн-сервис упростит в Хабаровском крае подготовку документов для обращения в Росреестр

22.04.2019 15:07
Сквер в микрорайоне Авиагородок в Хабаровске будет реконструирован нынешнем летом


Почему вы не обращаетесь к врачам, если вам нужна медицинская помощь?




 
Яндекс.Метрика