Наш паровоз, вперёд лети…

Наш паровоз, вперёд лети…

Недавно тестовый поезд нового железнодорожного транзитного продукта на интеллектуальной железной дороге, разработанного самостоятельно китайским институтом, был доставлен до Харбина и начал испытание при холодной температуре в северном регионе.
Такой поезд не требует укладки рельсов. После рисования разметки на существующих дорогах с помощью видеокамеры, радара обнаружения и другого оборудования поезд может собирать информацию о разметке на дороге, использует виртуальные дороги и многоосную систему рулевого управления. Состав оснащен аккумуляторными батареями.
Самая высокая скорость составляет 70 км в час, минимальный радиус поворота 15 м. Такой поезд характеризуется особенностями, как низкая инвестиционная стоимость, относительно высокая транспортная способность, короткий срок строительства и др.
Объекты испытания включают торможение на льду и снегу, устойчивость кузова, характеристики в поворотах и точность следования, максимальное время аккумуляторной батареи в условиях низкой температуры, максимальная скорость и средняя скорость движения, а также характеристики электрических компонентов при низких температурах.
Данные, собранные в ходе испытания, обеспечат научную основу для будущего применения поезда в холодных регионах севера Китая.



20.02.2019 10:44
Золотодобыча в крае побила все рекорды

20.02.2019 10:03
Районы в Нацпрограмму заказ сделали

20.02.2019 09:43
Как распорядиться материнским капиталом?

20.02.2019 07:47
На играх «Дети Азии» - с медалями

20.02.2019 07:34
21 термическая аномалия в Хабаровском крае


Вы могли бы прожить без интернета хотя бы день?




 
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика