Наш паровоз, вперёд лети…

Наш паровоз, вперёд лети…

Недавно тестовый поезд нового железнодорожного транзитного продукта на интеллектуальной железной дороге, разработанного самостоятельно китайским институтом, был доставлен до Харбина и начал испытание при холодной температуре в северном регионе.
Такой поезд не требует укладки рельсов. После рисования разметки на существующих дорогах с помощью видеокамеры, радара обнаружения и другого оборудования поезд может собирать информацию о разметке на дороге, использует виртуальные дороги и многоосную систему рулевого управления. Состав оснащен аккумуляторными батареями.
Самая высокая скорость составляет 70 км в час, минимальный радиус поворота 15 м. Такой поезд характеризуется особенностями, как низкая инвестиционная стоимость, относительно высокая транспортная способность, короткий срок строительства и др.
Объекты испытания включают торможение на льду и снегу, устойчивость кузова, характеристики в поворотах и точность следования, максимальное время аккумуляторной батареи в условиях низкой температуры, максимальная скорость и средняя скорость движения, а также характеристики электрических компонентов при низких температурах.
Данные, собранные в ходе испытания, обеспечат научную основу для будущего применения поезда в холодных регионах севера Китая.





02.07.2020 15:10
«Ростелеком» проведет дальневосточный онлайн-кибертурнир

02.07.2020 15:06
Немного об итогах фестиваля «Весь Город. Онлайн»

02.07.2020 12:49
Телевизионная премьера концерта группы «Мумий Тролль»

01.07.2020 19:24
Кампания по голосованию в Хабаровском крае оказалась одной из самых спокойных

01.07.2020 16:52
Первые инциденты произошли в Хабаровском крае во время голосования


Как бы вы оценили материальное положение вашей семьи?




 
Яндекс.Метрика