26.01.2017
Общая длина нефтепровода составляет 941 км. Планируется, что проект будет выполнен в октябре 2017 года и введен в эксплуатацию 1 января 2018 года. Большая часть стройки второй линии расположена в холодных регионах (выше 52 градуса северной широты). Нитка пройдет по районам вечной мерзлоты протяженностью 460 км, а также пересеченной местности протяженностью 240 км и почти 60 км болотистой местности. Крайне низкая температура и сложные географические условия являются большими вызовами для всего проекта и строителей.
При строительстве впервые используется большое количество автоматического сварочного оборудования, разработанного в Китае, что прерывает техническую монополию зарубежных стран. При крайне низких температурах коэффициент качества однократной сварки составляет более 95%, что соответствует мировым стандартам.
80% сварочных работ выполняется высокоточными цифровыми автоматическими сварочными агрегатами типа cpp900.
Также впервые на строительстве второй очереди нефтепровода активно используется технология автоматического контроля механического добавочного перфоратора китайского производства, а также «Система дистанционного мониторинга и управления большим строительным оборудованием» и другие достижения научно-технических инноваций, что значительно повышает уровень интеллектуализации в строительстве трубопровода.
Нефтепровод становится длиннее
К концу января длина нитки второй линии китайско-российского нефтепровода превысила 500 км. С наступлением праздника Весны Китая работы будут продолжены, чтобы обеспечить выполнение проекта по графику.Общая длина нефтепровода составляет 941 км. Планируется, что проект будет выполнен в октябре 2017 года и введен в эксплуатацию 1 января 2018 года. Большая часть стройки второй линии расположена в холодных регионах (выше 52 градуса северной широты). Нитка пройдет по районам вечной мерзлоты протяженностью 460 км, а также пересеченной местности протяженностью 240 км и почти 60 км болотистой местности. Крайне низкая температура и сложные географические условия являются большими вызовами для всего проекта и строителей.
При строительстве впервые используется большое количество автоматического сварочного оборудования, разработанного в Китае, что прерывает техническую монополию зарубежных стран. При крайне низких температурах коэффициент качества однократной сварки составляет более 95%, что соответствует мировым стандартам.
80% сварочных работ выполняется высокоточными цифровыми автоматическими сварочными агрегатами типа cpp900.
Также впервые на строительстве второй очереди нефтепровода активно используется технология автоматического контроля механического добавочного перфоратора китайского производства, а также «Система дистанционного мониторинга и управления большим строительным оборудованием» и другие достижения научно-технических инноваций, что значительно повышает уровень интеллектуализации в строительстве трубопровода.