Облачный склад - новые возможности для торговли с Россией

Разработан новый режим комплексной цепочки поставок товаров, который включает в себя интеллектуальное складирование, логистику, услуги торговли и финансирования с использованием облачных операций и технологий Интернета.
Китайско-российский облачный склад интегрирует производителей, поставщиков, дилеров, логистических провайдеров, финансовые учреждения и других важных участников торговли, создает для них платформу с комплексными услугами, в том числе размещения товаров онлайн, финансирования оффлайн, складирования и логистики. В связи с использованием технологий Интернета и облачных операций такой проект называется «Облачным складом».
Суммарные инвестиции в китайско-российский облачный склад составили 160 млн. юаней. Склад площадью 25 тыс. кв. м находится в зоне пограничного экономического сотрудничества в Суйфэньхэ. Он также называется «Центром контроля трансграничной электронной коммерции».
Китайско-российский облачный склад был создан компанией Aisino Corporation из Пекина группой China Aerospace Science & Industry Corp и является первым в Китае центром контроля трансграничной электронной коммерцией Китая и России. С октября прошлого года для предприятий электронной коммерции предоставляются комплексные услуги по всем звеньям цепи поставок, в том числе по заявлениям в таможню, в инспекцию, платежам, возврату налога, логистике и рассылке. Всего экспортировано 6,87 млн. штук почтовых посылок электронной коммерции.
Китайско-российский облачный склад делится на несколько секторов: ожидание проверки, проверка, распаковка, упаковка, ожидание отправления. С помощью интеллектуальной системы облачных вычислений для логистического контроля, а также с помощью системы управления складированием сотрудники могут быстро выяснить, соответствуют или не соответствуют товары в посылках заявленной информации. Проблемные посылки поступают в сектор распаковки. Сотрудники таможни под видеонаблюдением распаковывают отправления для проверки. После сортировки и упаковки готовые товары поступают в зону ожидания отправления, где грузятся в российские автомобили, отправляются через границу и доставляются до российских потребителей.
После открытия международного почтового сообщения между Китаем и Россией среднесуточный объем обработанных посылок на китайско-российском складе составляет более 2000 штук. В перспективе этот объем может достичь почти 10000 отправлений.
По словам гендиректора компании «Чан Да» из Суйфэньхэ г-на Чжан Фэнюаня, в прошлом на доставку до Москвы международного почтового сообщения, начиная от подачи заявления в таможню, требовалось от 14 до 20 дней. После внедрения нового метода логистики время доставки сократилось до 4-7 дней.





14.11.2019 09:51
Охотился на лося, а попал в кабана?

14.11.2019 09:47
Прибыли торговых сетей губят экологию?

14.11.2019 09:35
У нас учат ухаживать за лежачими больными

14.11.2019 09:24
Каждому молодому новатору по стартапу

14.11.2019 09:14
На реках начался ледостав


Как бы вы оценили материальное положение вашей семьи?




 
Яндекс.Метрика