10.03.2016
По словам генерального директора международной логистической компании «Харбин-Европа», ожидается, что время в пути до Екатеринбурга составит 10 дней. Основнымие грузами стали комплектующие для велосипедов, товары повседневного спроса. В дальнейшем время в пути будет сокращаться. Компания предоставляет клиентам эффективные, качественные, недорогие услуги. Планируется перевозка продуктов переработки лесоматериалов и зерна для российского рынка, а также продукции других основных производств провинции Хэйлунцзян, что, несомненно, будет содействовать развитию торговли Харбина с Россией и поможет усовершенствовать логистический канал.
Начальник коммерческого департамента Харбина отметил взаимосвязь открытия поезда «Харбин-Россия» и развития логистической индустрии, что в свою очередь содействует развитию торговли, а та способствует росту перерабатывающей промышленности для экспорта.
Очевидная взаимосвязь для процветания
Открылся новый грузовой железнодорожный маршрут из Харбина в Россию. На этот раз поезд отправился через Маньчжурию в Екатеринбург, тем самым образовав еще один международный логистический канал между Китаем и Россией. Места назначения поезда включают Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск и другие города России. В дальнейшем поезда «туда-обратно» станут регулярными.По словам генерального директора международной логистической компании «Харбин-Европа», ожидается, что время в пути до Екатеринбурга составит 10 дней. Основнымие грузами стали комплектующие для велосипедов, товары повседневного спроса. В дальнейшем время в пути будет сокращаться. Компания предоставляет клиентам эффективные, качественные, недорогие услуги. Планируется перевозка продуктов переработки лесоматериалов и зерна для российского рынка, а также продукции других основных производств провинции Хэйлунцзян, что, несомненно, будет содействовать развитию торговли Харбина с Россией и поможет усовершенствовать логистический канал.
Начальник коммерческого департамента Харбина отметил взаимосвязь открытия поезда «Харбин-Россия» и развития логистической индустрии, что в свою очередь содействует развитию торговли, а та способствует росту перерабатывающей промышленности для экспорта.