18.08.2016
Новый бизнес-квартал для российских предпринимателей расположен в западной части города и имеет 32 товарных помещения общей площадью 6 283 кв. м.
Данная структура станет кластером российских предприятий, а также торговым центром с функциями туризма, экскурсий, покупок, отдыха, питания, развлечений и др.
По словам директора китайской стороны Ван Хайянь, открывшийся новый супермаркет - это только первый магазин российской оптовой компании товаров бытовой химии Аюсс в Китае. Эта компания совместно с китайской компанией создала супермаркет Айцзя. Компания Аюсс работает на рынке 25 лет и имеет более 2500 оптовых и розничных супермаркетов на Дальнем Востоке.
Компания освобождена от арендной платы на 2 года и намерена продвигать известные товары российского производства в разные регионы Китая.
В супермаркете предоставлено более 1000 наименований товаров. Планировка торговых залов и размещение товаров такое же, как и в супермаркетах России. Это позволит китайским потребителям почувствовать себя покупателями в России.
По словам директора Ван Хайянь, ближайшей целью компании станет представление товаров в трех провинциях северо-восточного Китая, в дальнейшем компания будет расширять свою деятельность онлайн и оффлайн торговли в другие регионы.
Открылся первый российский магазин
На проспекте нового бизнеса в Суйфэньхэ открылся супермаркет товаров бытовой химии «Айцзя», который был совместно инвестирован китайской и российской сторонами.Новый бизнес-квартал для российских предпринимателей расположен в западной части города и имеет 32 товарных помещения общей площадью 6 283 кв. м.
Данная структура станет кластером российских предприятий, а также торговым центром с функциями туризма, экскурсий, покупок, отдыха, питания, развлечений и др.
По словам директора китайской стороны Ван Хайянь, открывшийся новый супермаркет - это только первый магазин российской оптовой компании товаров бытовой химии Аюсс в Китае. Эта компания совместно с китайской компанией создала супермаркет Айцзя. Компания Аюсс работает на рынке 25 лет и имеет более 2500 оптовых и розничных супермаркетов на Дальнем Востоке.
Компания освобождена от арендной платы на 2 года и намерена продвигать известные товары российского производства в разные регионы Китая.
В супермаркете предоставлено более 1000 наименований товаров. Планировка торговых залов и размещение товаров такое же, как и в супермаркетах России. Это позволит китайским потребителям почувствовать себя покупателями в России.
По словам директора Ван Хайянь, ближайшей целью компании станет представление товаров в трех провинциях северо-восточного Китая, в дальнейшем компания будет расширять свою деятельность онлайн и оффлайн торговли в другие регионы.