07.07.2017
В настоящее время заканчивается строительство китайской части первого железнодорожного моста через Амур, строительство российской части также идет ускоренно. Этот трансграничный транспортный канал станет важным узлом в экономическом коридоре «Китай-Монголия-Россия».
В Хэйхэ, выше по течению реки, интенсивно идет строительство трансграничного автомобильного моста, который соединит город со столицей Амурской области Благовещенском. Эти два поселения, расстояние между которыми всего 700 м, с открытием моста станут настоящими городами-побратимами.
На Большом Уссурийском острове, который называют «островом двух стран», Китай и Россия договорились о строительстве нового порта, работы начнутся в ближайшее время.
В Суйфэньхэ, крупнейшем пункте пропуска на границе с Россией, завершается строительство здания совместной таможенной проверки на автомобильном переходе. Новые автомобильные и железные дороги от города соединены с международным транспортным коридором «Приморье-1».
В западном направлении открыты регулярные железнодорожные маршруты «Харбин-Европа» (CHINF EXPRESS) через Россию в Гамбург, «Харбин-Россия» в Екатеринбург, в восточном направлении отправляются поезда «Харбин-Суйфэньхэ-Владивосток-Пусан».
С открытием постоянных трансграничных каналов провинция Хэйлунцзян уже получила первые плоды от «поворота в другую сторону» и продолжает шире открывать транспортное окно в северном направлении.
Директор исследовательского института современной региональной экономики Китая и России Сун Куй отметил, провинция Хэйлунцзян, участвуя в реализации стратегии «Один пояс, один путь», практически превращает «невыгодное географическое положение» в «превосходящее».
Провинция Хэйлунцзян стремится открыть окна шире
Отвечая на новые вызовы экономики, провинция Хэйлунцзян активно реализует идею «Одного пояса, одного пути», все шире открывая окна в северном направлении.В настоящее время заканчивается строительство китайской части первого железнодорожного моста через Амур, строительство российской части также идет ускоренно. Этот трансграничный транспортный канал станет важным узлом в экономическом коридоре «Китай-Монголия-Россия».
В Хэйхэ, выше по течению реки, интенсивно идет строительство трансграничного автомобильного моста, который соединит город со столицей Амурской области Благовещенском. Эти два поселения, расстояние между которыми всего 700 м, с открытием моста станут настоящими городами-побратимами.
На Большом Уссурийском острове, который называют «островом двух стран», Китай и Россия договорились о строительстве нового порта, работы начнутся в ближайшее время.
В Суйфэньхэ, крупнейшем пункте пропуска на границе с Россией, завершается строительство здания совместной таможенной проверки на автомобильном переходе. Новые автомобильные и железные дороги от города соединены с международным транспортным коридором «Приморье-1».
В западном направлении открыты регулярные железнодорожные маршруты «Харбин-Европа» (CHINF EXPRESS) через Россию в Гамбург, «Харбин-Россия» в Екатеринбург, в восточном направлении отправляются поезда «Харбин-Суйфэньхэ-Владивосток-Пусан».
С открытием постоянных трансграничных каналов провинция Хэйлунцзян уже получила первые плоды от «поворота в другую сторону» и продолжает шире открывать транспортное окно в северном направлении.
Директор исследовательского института современной региональной экономики Китая и России Сун Куй отметил, провинция Хэйлунцзян, участвуя в реализации стратегии «Один пояс, один путь», практически превращает «невыгодное географическое положение» в «превосходящее».