10.11.2016
Президент правления группы Сун Сяотао отметил, что «Платформа «Интернет+» помогает узнать более точное направление продажи продуктов. Ранее мы думали, что большинство заказов приходит из восточных, более близких к Хэйхэ регионов России. Но статистика онлайн-сделок показывает, что 75% заказов мы получили из западной части России».
Компания «Со Фань», первая из провинции Хэйлунцзян, открыла «павильон Хэйхэ» на сайте Таобао, предложив качественные и популярные товары, произведенные в Хэйхэ. По словам гендиректора Тун Хунцзюнь, используя статистику онлайн, продавцы смогут анализировать возраст, предпочтения и местоположение потребителей каждого вида товаров. На основе полученных данных можно будет более точно скорректировать тактику маркетинга по разным товарам, вплоть до изменения названия и упаковки.
Растущий рынок онлайн
Группа «Ли Юань Да» является ведущим предприятием в Хэйхэ по торговле с Россией специализированными машинами. В 2012 году у компании появился сайт с ассортиментом китайских машин. Благодаря сервису предприятия могут не только оплатить онлайн, но и получить товары оффлайн.Президент правления группы Сун Сяотао отметил, что «Платформа «Интернет+» помогает узнать более точное направление продажи продуктов. Ранее мы думали, что большинство заказов приходит из восточных, более близких к Хэйхэ регионов России. Но статистика онлайн-сделок показывает, что 75% заказов мы получили из западной части России».
Компания «Со Фань», первая из провинции Хэйлунцзян, открыла «павильон Хэйхэ» на сайте Таобао, предложив качественные и популярные товары, произведенные в Хэйхэ. По словам гендиректора Тун Хунцзюнь, используя статистику онлайн, продавцы смогут анализировать возраст, предпочтения и местоположение потребителей каждого вида товаров. На основе полученных данных можно будет более точно скорректировать тактику маркетинга по разным товарам, вплоть до изменения названия и упаковки.