07.07.2016
Организация трансграничного поезда стала одним из многих мероприятий в рамках 15-го международного туристического фестиваля Китай-Россия-Монголия, организованного Управлениями по делам туризма Внутренней Монголии и Маньчжурии, туристическим агентством Маньчжурии. Запущенный в прошлом году поезд «Маньчжурия-Сибирь» получил высокую оценку туристов трех стран и стал примером по региональному туристическому сотрудничестве Китая и России, а также ключевым брендом Внутренней Монголии по трансграничному туризму в Россию.
Трансграничный туризм - это новый вид путешествия с пользой для развития туризма и обмена между народами двух стран, а также оригинальный туристический бренд «Чайный путь в 10000 лье».
Китай, Россия и Монголия в текущем году намереваются запустить специальные поезда из Китая в Россию и Монголию под брендами: «Чайный путь длиной 10000 лье» (Маньчжурия-Сибирь), Красный туризм, Дружба молодежи, Охотники за пейзажами и др.
Туристический поезд отправился в путь
Мечта китайцев о путешествии в Россию на специальном туристическом поезде сбылась. 3 июля состав «Маньчжурия-Сибирь» отправился в путь, увозя 270 туристов в путешествие по маршруту Забайкальск - Чита - Улан-Удэ - Иркутск, на озеро Байкал и далее в другие регионы России.Организация трансграничного поезда стала одним из многих мероприятий в рамках 15-го международного туристического фестиваля Китай-Россия-Монголия, организованного Управлениями по делам туризма Внутренней Монголии и Маньчжурии, туристическим агентством Маньчжурии. Запущенный в прошлом году поезд «Маньчжурия-Сибирь» получил высокую оценку туристов трех стран и стал примером по региональному туристическому сотрудничестве Китая и России, а также ключевым брендом Внутренней Монголии по трансграничному туризму в Россию.
Трансграничный туризм - это новый вид путешествия с пользой для развития туризма и обмена между народами двух стран, а также оригинальный туристический бренд «Чайный путь в 10000 лье».
Китай, Россия и Монголия в текущем году намереваются запустить специальные поезда из Китая в Россию и Монголию под брендами: «Чайный путь длиной 10000 лье» (Маньчжурия-Сибирь), Красный туризм, Дружба молодежи, Охотники за пейзажами и др.