В грузовом терминале Дуннина перешли на 12-часовой рабочий день без перерыва на обед и выходные, все для того, чтобы увеличить показатели импорта и экспорта между двумя странами.
С развитием торговли между Китаем и Россией растут объемы пассажирских и грузовых перевозок через Дуннин. В 2008 году грузовой терминал еще работал по 12 часов 6 дней в неделю. Во время праздников, ледохода на реке Амур и в другие периоды наибольшей интенсивности в порту скапливались груженые фуры, что приносило убытки предприятиям, особенно экспортерам овощей и фруктов.
После перехода на семидневную рабочую неделю время работы таможни выросло почти на 50 дней, что позволило увеличить пропуск грузов на 80000 тонн.
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
01.12.2023 15:04
Безопасность дорожного движения обсудили на Восьмом открытом форуме прокуратуры Хабаровского края
01.12.2023 11:42
Крупный налогоплательщик «Бамстроймеханизация» переезжает в Хабаровск
01.12.2023 11:00
Отделение лучевой диагностики отремонтировали в Советской Гавани
01.12.2023 09:38
Хаски не только на Аляске
01.12.2023 09:00
Хабаровск подсветили зелёным светом
01.12.2023 08:58
Выбираем «мастера гостеприимства»
01.12.2023 08:19
Огненное дерби с роковой развязкой
30.11.2023 12:05
Международный день защиты информации: кибербезопасность в наших руках
30.11.2023 12:03
Новые научные проекты появятся в Хабаровском крае
29.11.2023 16:29
Хороший опыт: ТОС, правительство и «Ростелеком» объединяются для цифровизации сел
29.11.2023 10:31
Концессия в посёлке поднимет ЖКХ
29.11.2023 10:21
Госзаказ в строительстве переходит в «цифру»
Нет комментариев