03.11.2016
С развитием торговли между Китаем и Россией растут объемы пассажирских и грузовых перевозок через Дуннин. В 2008 году грузовой терминал еще работал по 12 часов 6 дней в неделю. Во время праздников, ледохода на реке Амур и в другие периоды наибольшей интенсивности в порту скапливались груженые фуры, что приносило убытки предприятиям, особенно экспортерам овощей и фруктов.
После перехода на семидневную рабочую неделю время работы таможни выросло почти на 50 дней, что позволило увеличить пропуск грузов на 80000 тонн.
В Дуннине начали работать по 12 часов без перерыва на обед
В грузовом терминале Дуннина перешли на 12-часовой рабочий день без перерыва на обед и выходные, все для того, чтобы увеличить показатели импорта и экспорта между двумя странами.С развитием торговли между Китаем и Россией растут объемы пассажирских и грузовых перевозок через Дуннин. В 2008 году грузовой терминал еще работал по 12 часов 6 дней в неделю. Во время праздников, ледохода на реке Амур и в другие периоды наибольшей интенсивности в порту скапливались груженые фуры, что приносило убытки предприятиям, особенно экспортерам овощей и фруктов.
После перехода на семидневную рабочую неделю время работы таможни выросло почти на 50 дней, что позволило увеличить пропуск грузов на 80000 тонн.