В Хэйхэ заработала «горячая линия» на русском языке

В Хэйхэ заработала «горячая линия» на русском языке

- Спасибо за «219345», - заявил российский турист Никита по-китайски, выражая благодарность за четкое выполнение своих обязанностей сотрудникам правоохранительных органов, прибывших после звонка на горячую линию «219315».
Между Никитой и администрацией гостиницы возник спор из-за возврата депозита. Турист был вынужден обратиться по телефону горячей линии на русском языке по защите прав потребителей за помощью.
Сотрудники правопорядка города Хэйхэ быстро приехали на место для расследования и урегулирования конфликта. В конце концов, гостиница согласилась вернуть Никите 460 юаней депозита. Это событие, когда в Хэйхэ были защищены права российских потребителей, стало сорок вторым после открытия горячей линии «219315» в мае 2014 года.
В Хэйхэ принимаются эффективные меры, нормализующие деятельность в областях, связанных с туризмом, решительно борются с ущемлением прав туристов. В общей сложности уже получен 81 звонок от российских потребителей, из них 39 - справочного характера, 42 звонка потребовали вмешательства компетентных органов города для защиты нарушенных прав. Сотрудники контролирующих органов помогли российским потребителям вернуть около 30 тыс. юаней.
В зоне совместного контроля Хэйхэ российским туристам выдано 65 тыс. памяток по защите прав. Кроме того, таким организациям, как гостиницы, рестораны, стоматологические и медицинские учреждения, для удобства российских туристов рекомендовано размещать информацию об услугах и прайс-листы на китайском и русском языках.





22.11.2019 12:21
Светлана Тремасова — новый председатель ДВ ОПП

22.11.2019 10:32
Николая Мистрюкова заключили под стражу

22.11.2019 10:30
Зарплату повысили среднюю, а знают об этом врачи?

22.11.2019 10:17
Давайте нарядим ёлку вместе!

22.11.2019 09:00
Началась заготовка новогодних ёлок


Как бы вы оценили материальное положение вашей семьи?




 
Яндекс.Метрика