16.06.2016
По информации приемосдаточного пункта железной дороги Суйфэньхэ только за один день 5 июня станция приняла 234 вагона с лесными материалами общим весом 14130 т. Большая часть кругляка - это сосна, а также береза, дуб, ясень и так далее.
Причиной роста объема импорта лесных материалов из России стало то, что с апреля 2014 года во всех основных лесохозяйственных регионах северо-востока Китая и Внутренней Монголии полностью прекращена коммерческая рубка лесов. Кроме того, немаловажную роль с наступлением сезона отделочных работ и развитию строительной промышленности играет повышение спроса внутри страны.
В Китае запрещена коммерческая рубка лесов
Импорт лесоматериалов с Дальнего Востока через китайские приграничные железнодорожные порты продолжает увеличиваться. Через железнодорожный переход Хуньчунь - Махалино было перевезено листовых материалов 12940 т, деревянных изделий - 412 т, а это означает быстрый рост. Объем импорта лесоматериалов через порт Суйфэньхэ также повышается.По информации приемосдаточного пункта железной дороги Суйфэньхэ только за один день 5 июня станция приняла 234 вагона с лесными материалами общим весом 14130 т. Большая часть кругляка - это сосна, а также береза, дуб, ясень и так далее.
Причиной роста объема импорта лесных материалов из России стало то, что с апреля 2014 года во всех основных лесохозяйственных регионах северо-востока Китая и Внутренней Монголии полностью прекращена коммерческая рубка лесов. Кроме того, немаловажную роль с наступлением сезона отделочных работ и развитию строительной промышленности играет повышение спроса внутри страны.