Шанс стать на полку. А толку...

10.06.22 10:14 | Постфактум | 1м. 13 c. | 620

- Уход некоторых иностранных производителей безалкогольных напитков с российского рынка открыл новые возможности для таких предприятий, как наше - специализирующееся на выпуске соков, морсов и инновационных безалкогольных напитков.

У нас появился шанс хорошо стать на полку розничных магазинов. Не только хабаровских, но и федеральных. Кое-где даже наблюдается рост продаж. Сегодня отношение торговых сетей к местным производителям постепенно улучшается.

С одной крупнейшей федеральной сетью мы уже заключаем договор на распространение продукции по всей России. Это должно позволить существенно нарастить объёмы производства. Сегодня мы производим от 100 до 200 тонн продукции в месяц - это очень мало. Наше оборудование позволяет вырабатывать до 1000 тонн напитков.

В первую очередь речь идёт об инновационной безалкогольной продукции на основе дальневосточных дикоросов и даров моря. Совсем без сахара. Её мы выпускаем благодаря созданию ассоциации пищевых производителей Хабаровского края, которая сотрудничает с учёными из Новосибирска.

Первый напиток, который мы выпустили из этой линейки, - это вода с пихтовым соком. Получается он особым, высокотехнологичным способом на биореакторе, без термической обработки из пихты в Новосибирске, где работают наши партнёры-учёные. Хотя изначально разработка хабаровская.

Второй напиток на очереди - с соком лимонника. Его уже собирают и отжимают здесь, в Хабаровске. Но этот продукт, как и другие новинки, мы пока не можем выпустить по причине…
 отсутствия упаковки.

Предприятия, где мы ранее заказывали асептический двухслойный пюр пак, сегодня, как известно, перестали с нами сотрудничать. А в России этот вид упаковки не производится. Есть лишь намётки, что подобное предприятие в Санкт-Петербурге начнёт работу в ближайшем будущем. Разливать же напиток в пластиковую бутылку нельзя по технологии.

Мы не сидим на месте, а ищем предприятия по производству упаковки в том же Китае и других дружественных странах. При недавно созданной ассоциации есть центр закупа, который будет централизованно снабжать её участников в том числе упаковкой.

Надеемся найти хороший завод, чья продукция подойдёт всем, включая «молочников». И благодаря достаточно крупному общему заказу стоимость упаковки будет невысока по стоимости. Тогда наше предприятие запустит все восемь видов обогащённой полезным растительным сырьём воды.

Предприятие наше высокотехнологичное. Есть оборудование российское, но большей частью - итальянское, немецкое, японское. Нам повезло - партнёры запчасти по-прежнему поставляют. Находят пути.

Воду с пихтовым соком мы уже отсылали в Китай, партнёрам она понравилась. И теперь мы готовим к отправке уже коммерческую партию. Всё зависит от открытия границы КНР. Объём небольшой (в контейнер входит 24 тонны продукции).

Это связано ещё и с тем, что курс рубля существенно вырос относительно доллара. Так что российская продукция стала не особо конкурентоспособна на китайском рынке. Такова оборотная сторона укрепления рубля.

С рублями у большинства пищевых предприятий сегодня большие проблемы. Объёмы производства у нас упали ещё в 2021 году. Сказалась пандемия, люди выживали, продажи резко снизились. У всех моих коллег проблемы с оборотными средствами.

Правительство начало помогать - предоставило кредитные каникулы. Но льготные кредиты под 15 процентов никому не пригодились. Это слишком дорого. Есть надежда, что на закупку упаковки и иной продукции за рубежом будут выделяться действительно льготные кредиты. Под 5 процентов уже можно брать.

Автор: Алексей Андрусенко






Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

Автор блога
Генеральный директор ООО «Золотой Юг» Алексей Андрусенко


07.10.2022 10:46
Лидер группы «Двадцать» - победитель фестиваля «Рок над Амуром‑2021» Семён БРУСНИКОВ: Мы вычистили амурский берег, а вы?
- На прошлой неделе в Хабаровске прошла экологическая акция «Вода России», и нам предложили в ней поучаствовать.

30.09.2022 09:38
Директор Центра семейной психотерапии, клинический психолог Игорь ЛЮБАЧЕВСКИЙ: Школа уязвима, а должна быть безопасной
- Трагедия, происшедшая в ижевской школе на этой неделе, потрясла общество.

На какой резине ваш автомобиль ездит сейчас?

  1. На летней - 50%
     
  2. У меня нет автомобиля - 50%
     
  3. На всесезонке - 0%
     
  4. На зимней - 0%