В прическе толщина кошелька - не главное

20.01.23 11:53 | Постфактум | 1м. 26 c. | 323
В прическе толщина кошелька - не главное

- Недавно наблюдал, как один из наших мастеров общался с клиенткой. Он не просто профессионально отметил особенности её волос, но и предложил неожиданное, однако аргументированное решение для создания нового образа. 

Оно было принято и к общей радости реализовано. При этом ни одного рубля сверх тех 350, которые мы берем за любую стрижку, женщине платить не пришлось.

Такое в наших парикмахерских не редкость. И то, что мастер не навязывает клиенту ничего дополнительного, меня как руководителя радует. 

Гораздо важнее, чтобы люди получали обещанную по доступной цене услугу и уходили от нас довольными, а потом приходили ещё и ещё.

Сегодня много говорят о социальной ответственности бизнеса. Это значит, что в сфере его внимания должны быть не только хорошо обеспеченные люди, но и те, кому по тем или иным причинам живется труднее. 

Именно поэтому мы стремимся сделать наши услуги в равной степени доступными и для пожилого пенсионера, и для мамы с детьми, и для людей с инвалидностью.

Да, сегодня немало парикмахерских, готовых сделать недорогую стрижку. Но, к сожалению, нередко дешевизна достигается в ущерб качеству. 

Мы на этом не экономим. У нас, например, есть водопроводная вода. В то время как, по моим наблюдениям, примерно в 80% недорогих парикмахерских в лучшем случае она привозная.

Хватит ли этого, чтобы надлежащим образом обработать инструменты, которые нужно мыть после работы с каждым клиентом? О потребностях самих мастеров я уж и не говорю.

С первого дня работы сети у нас действует бонусная система, по правилам которой каждая шестая стрижка делается бесплатно. По сути, наши постоянные клиенты платят те же 300 рублей, что и в любой бюджетной парикмахерской.

При этом мы стараемся поддерживать достаточно высокую планку сервиса. Трудятся только опытные мастера, потому что работать и быстро, и качественно начинающий парикмахер не сможет. У нас вам никогда не сделают замечание - дескать, что ж вы так давно не стриглись. Просто постараются, чтобы вы стали более красивыми, чем до визита к нам.

Во время работы мастера клиент может смотреть познавательную программу о Японии. Но если людям в возрасте, например, не близко аниме, мы можем показать, скажем, передачу о природе или вообще отключить по их просьбе монитор.

Всем у нас должно быть комфортно! Для удобства клиентов и работы с ними - и обслуживание по терминалу, и встроенные пылесосы.

Недавно разработали своеобразные «путеводители» по предлагаемым у нас мужским и женским стрижкам. Ведь не каждый может сразу объяснить, что бы ему хотелось. А теперь выбор будущей прически стал проще и быстрее. Уже заметили, что это понравилось нашим клиентам.

Ведем свою статистику - и я уже четвертый год не перестаю удивляться: у нас нет какой-то ярко выраженной «своей» клиентуры! Охотно идут и пенсионеры, и школьники, и студенты, и люди среднего возраста. Получается, мы действительно делаем качественную работу доступной для всех.

Порой приходят целыми семьями. Дети старше 7 лет уже могут стричься, как взрослые, - и отношение к ним такое же уважительное, как к их родителям или бабушкам и дедушкам, с которыми они пришли. А нашему подарку - новой расческе после каждой стрижки - радуются одинаково и дети, и взрослые.

Есть еще один нюанс. Люди преклонного возраста порой с недоверием относятся к низкой цене за услуги, ищут в этом какой-то подвох.

Знаете, мне приятно их переубеждать - и не словами, а делом. С удовольствием знакомлю с мастерами, показываю, как организована работа, как обеспечиваются комфорт и качество.

Меня могут спросить: а как же прибыль? Ведь цель любого бизнеса - получать ее и развиваться дальше. А мы вроде как заведомо ее себе снижаем. Но наш выигрыш - не в какой-то сиюминутной отдаче.

Невысокая цена наших услуг обеспечивает их доступность для всех желающих, вне зависимости от толщины их кошелька. 

Мы дорожим репутацией и делаем всё для того, чтобы не огорчать людей, которые к нам приходят. Собственно, для них мы и организовали, и развиваем свое дело.

Подготовил М. АНДРЕЙЧЕНКО.

На правах рекламы

Автор: Артём Огнянов






Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

Автор блога
Руководитель сети японских парикмахерских «Ниппон» Артём Огнянов


03.02.2023 09:51
Президент Ассоциации предприятий рыбной отрасли Хабаровского края Сергей Рябченко: Лососёвый промысел: торг неуместен
- Лов лососевых для Хабаровского края - вопрос очень чувствительный.

27.01.2023 11:27
Индивидуальный предприниматель - автоперевозчик автобусных маршрутов №№ 8, 17, 35 и 49 в Хабаровске Виталий Артамонов: Проезд подорожал, зато автобусы тёплые
- Незадолго до Нового года в Хабаровске прошла презентация первых восьми новых автобусов Yutong