Электронную капусту заказывали?

26.05.11 16:49 | Деловая среда | 2м. 46 c.
Электронную капусту заказывали?
Сельхозпроизводитель может по телефону (4212) 32-56-42 сообщить всему краю о своём товаре

Капуста, конечно же, настоящая, а вот купить или продать ее теперь можно на краевой всесезонной электронной торговой площадке. И не только капусту. Продается буквально все: от навоза до квашеных огурчиков: сено, солома, комбикорма, картофель, соя, мед, папоротник, куры, гуси, крупный рогатый скот...

Процедура продажи и покупки проще пареной репы. Покупателю, разве что, нужен Интернет. В городе, где скопилось большинство потребителей сельхозпродукции, - это не проблема. Покупатель заходит на сайт http://msb.khabkrai.ru/selhoz, открывает список предложений производителей края, выбирает нужный товар и связывается с продавцом. Контакты указаны здесь же, в строке товара.

Сельхозпроизводитель, имеющий свою продукцию, первым делом звонит по телефону 8(4212) 32-56-42 и сообщает оператору о своём товаре. Звонить надо в рабочие дни с 9 до 18 часов. Если есть доступ в Интернет, труженик села заходит на тот же сайт, скачивает форму для размещения информации, заполняет ее и отправляет по электронной почте msb-selhoz@yandex.ru. Благо, электронная почта есть практически в каждом сельсовете. Если в вашем нет - требуйте это у администрации!

Уважаемые производители, на всякий случай нарисуйте этот телефонный номер на своем заборе или забейте в мобильный. Вдруг соберете пару-тройку лишних ведер абрикосов или картофеля. Имея этот номер под рукой, вы легко их продадите по выгодной цене.

- Подобные электронные ресурсы также успешно работают в некоторых субъектах Российской Федерации, - рассказывает первый заместитель министра экономического развития и внешних связей Хабаровского края Александр Купряков. - В выигрыше все: и производители, и потребители. Для упрощения взаимодействия между производителями и потребителями, а также развития малого и среднего предпринимательства в сельском хозяйстве в этом году мы создали и свой электронный ресурс. Он начал работать 19 мая. Именно в этот день пришло первое объявление - продажа из первых рук семенного картофеля! Район им. Лазо, село Георгиевка.

Основные требования к продавцу - владельцу продукции - информация должна быть достоверной. Качество продукции должно соответствовать цене и требованиям санитарных норм и правил. Актуальность предложения - 1 месяц. То есть, спустя месяц после размещения объявление автоматически переместится в архив, который тоже будет доступен для просмотра покупателям.

С вводом в эксплуатацию этой электронной площадки потребителям края будет комфортнее покупать продукты, причем, местного производителя. Планируя поездку на выходные за город, можно созвониться с собственником продукции, согласовать и количество, упаковку, качество, время приобретения, заехать по пути и купить мешок картошки, да хоть пучок редиски по цене производителя. Без рыночных надбавок и торговых гонораров. При этом покупатель прилично сэкономит и время, и деньги.

Учитывая то, что большинство потребителей сельскохозяйственной продукции - горожане, а они имеют доступ в Интернет - продавец может не сомневаться в том, что его предложение, если оно актуальное - быстро найдёт свой спрос. А главное - непосредственный акт купли-продажи осуществляется между продавцом и покупателем самостоятельно, без участия органов власти. Посредством электронной площадки нашли друг друга, созвонились, обо всем договорились - плати деньги и бери.

- Наш проект только начал свою работу. Самостоятельно сельхозпроизводителю выложить данные о своем продукте пока нет возможности. Можно только по электронной почте и по телефону. Но в ближайшее время появится и такая возможность, - продолжает Александр Петрович. - По мере развития площадки мы будем совершенствовать и базу данных, и сервис. В этой части мы готовы рассмотреть все предложения участников процесса: и продавцов, и покупателей.
В конечном итоге электронная торговля приведет к снижению цены на сельхозпродукцию, к увеличению продаж и, следовательно, производства. Что, в свою очередь, поможет снизить напряженность на рынке труда в поселениях края. Ведь для увеличения объемов производства понадобятся дополнительные рабочие руки.

Главная задача этой электронной площадки - предоставить информацию об имеющейся в продаже сельхозпродукции, воспользоваться этими данными может любой: и покупатель, и предприниматель. А на базе этой информации можно организовывать различные сообщества по производству и переработке, создавать круг постоянных покупателей и планировать свою предпринимательскую деятельность.

Автор: Татьяна ВАН. Фото Вячеслава РЕУТОВА.






Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

05.05.2024 09:10
Губернатор Хабаровского края поздравил с Пасхой

05.05.2024 08:30
В Хабаровском крае есть даже свои шампиньоны

04.05.2024 08:32
Патрули защищают леса Хабаровского края

03.05.2024 14:49
Социальные проекты из Чегдомына расширяют горизонты

03.05.2024 13:10
ВТБ удвоил ипотечные выдачи в Хабаровском крае

03.05.2024 13:10
В Хабаровске сдан долгострой

03.05.2024 13:09
«Амурские тигрицы» — чемпионки из Хабаровского края

03.05.2024 12:34
Хабаровчан приглашают на Забег!

03.05.2024 11:50
В Хабаровском крае в разгаре посевная

03.05.2024 11:45
Отдыхаем в Хабаровском крае интересно

03.05.2024 11:40
Попасть к врачу через Госуслуги - удобнее

03.05.2024 11:34
«Земля приключений» ждёт дальневосточников



19.10.2018 00:00
На все вопросы даны ответы
Участники форума обратились с вопросами к Сергею Фургалу и Сергею Кравчуку

19.10.2018 00:00
Поставки для крупнейших корпораций
На круглом столе «Производство товаров для корпораций» изначально было поставлено два вопроса - как уравнять дальневосточных поставщиков с поставщиками из центра России.