Добрая «Сказка» детства

Добрая «Сказка» детства
Игорь Орлов: «У меня очень творческая педагогическая династия»

«Очень нравятся занятия в студии «Родничок». Нашей дочке всего 4, а она уже знает, что такое трапеция, конус и цилиндр, и может находить их в жизни. А все это благодаря прекрасному педагогу Игорю Сергеевичу. Он работает с такими малышками и может им объяснить такие сложные понятия - это удивительно. А ещё у него прекрасная дисциплина на занятиях. Побольше бы таких педагогов!» Это отзыв с одного из сайтов от Елены.
И таких теплых слов в адрес молодого педагога дополнительного образования Игоря Орлова, заместителя директора по воспитательной работе центра «Сказка», но имеющего уже первую квалификационную категорию, несмотря на небольшой стаж, очень много.
- Если честно, я не планировал быть педагогом, но, наверное, от судьбы не уйдешь: у меня большая педагогическая династия, я во всех смыслах рос в школе: там работала (и сейчас трудится!) учителем и заместителем директора по воспитательной работе моя мама, - рассказывает Игорь Сергеевич. - Бабушка всю жизнь отдала образованию на разных должностях, начав трудовой путь с воспитателя. Тетя - кандидат педагогических наук, преподает в вузе, сестра бабушки - тоже педагог, тетя - директор сельской школы, дядя - учитель. Поэтому нравится и организовывать, и преподавать.
Вообще после школы педагогический вуз Игорь Орлов даже и не планировал. Он окончил Дальневосточный филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы по специальности «Социальная работа», поступил в магистратуру и остался работать в отделе по воспитательной работе.
Это, как тогда казалось, действительно «его» стезя: к примеру, он был традиционно в числе организаторов масштабных конкурсов «Мистер» и «Мисс» академия. Конечно, на его счету различные конкурсы и фестивали, творческие вечера. Нравилось придумывать, организовывать, выступать.
С одной стороны, работа доставляла удовольствие, с другой - было ощущение, что студенческая жизнь так и продолжается, а хотелось все-таки попробовать что-то другое. Увидев вакансию в центре «Сказка», где он когда-то занимался и сам, подал резюме. Его приняли.
Конечно, необходимо было получить и дополнительные знания для работы: получал образование в сфере дополнительного образования и менеджмента. Пожалуй, именно человек, любящий учиться сам, может «зажечь» этим других.
А еще в который раз убеждаешься, что педагог - это всегда разносторонняя личность, человек с нестандартным мышлением.
Он сам успел попробовать свои силы в разных сферах: например, вел рубрику «Экологика» в утренней программе на телевидении. У него есть опыт в журналистике, готовил интервью с известными людьми и исполнителями. Поэтому готов с удовольствием помочь сделать первые шаги в любом направлении ребенку!
- В «Сказке» предложили попробовать вести занятия в студии «Родничок», где детей готовят к школе, - рассказывает он. - Опыта работы с малышами у меня не было, разве что много занимался с сестрой, когда она была маленькой, - у нас большая разница в возрасте. Начал вести занятия, стал видеть результат, получалось, дети всегда с удовольствием приходили на уроки! И, конечно, родители говорят «спасибо» за успехи детей. Наверное, это и есть самое главное, почему люди приходят в педагогику и остаются.
- Считаю, очень важной сферу дополнительного образования, - говорит он. - Занятия, скорее, дополняют, например, те, что проводятся в детском саду, стараемся их выстроить в другом формате. Все предметы - развивающие, и ведут их разные педагоги, «профи» именно в этом направлении. Не все дети посещают детский сад, например. Занятия также обязательно строятся с учетом этого.
Его предметы - окружающий мир, этика и дидактика. С одной стороны, они вроде как не главные, но именно они помогают развиваться нестандартно, видеть всё вокруг под другим углом, размышлять.
Наверное, особая радость для любого педагога - это результаты детей, а они измеряются не только знаниями. Приходят стеснительные малыши, а выпускаются из центра общительными, позитивными, готовыми к переменам в своей новой, школьной жизни.
Слов благодарности - много, и это дает силы двигаться вперед. Но дел, которые предстоят, еще больше - так считает педагог.
М. Марьина.



Комментарии

К этой публикации еще нет комментариев. Зарегистрируйтесь и добавьте первый комментарий!

17.01.2019 10:37
Холодной зимой нижнеамурцев не испугать

17.01.2019 10:24
Роспотребнадзор: хабаровское молоко - подлинное

17.01.2019 10:23
Жильё для молодежи без ограничений

17.01.2019 10:03
Театру кукол купят новое здание

17.01.2019 09:37
ТОГУ стал представителем МГУ



22.11.2018 00:00
Тема номера: учительством славится Россия
Алла Кузнецова, министр образования и науки Хабаровского края:

22.11.2018 00:00
Такие разные любимые дети
Признание - это не грамоты и медали, это не только теплые слова благодарности от воспитанников и их родителей, это, прежде всего, результаты работы, которые сделали жизнь детей лучше, изменили их мир, помогли.


А вы одинокий человек?




 
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика