Книжки разные читать

04.10.19 0:00 | Классная работа | 0м. 47 c.
Книжки разные читать

Педагог лицея № 1 Комсомольска-на-Амуре Тамара Владимировна Молочева еще со школьной скамьи мечтала работать с детьми младшего школьного возраста и решила, что непременно станет учителем начальных классов. По окончании педагогического института она сразу пришла в школу.
Осмысление накопленного опыта, стремление к постоянному самообразованию позволили учителю разработать особую методику - «Организация смыслового чтения в начальной школе». Ее первоклашки успешно овладевают секретами литературного чтения - читают выразительно, грамотно и осознанно.
- Ребенок, который умеет грамотно, а главное, осмысленно читать, в дальнейшей учебе станет успешным, - уверена педагог. - Необходимо не просто прочитать материал, а осознать его и запомнить. Смысловое чтение формирует у младшего школьника умение самостоятельно приобретать новые знания, а в дальнейшем создадут основу для самообучения и самообразования в обучении.
Методическая разработка получила положительные рецензии от коллег Тамары Владимировны, а также от кандидата философских наук, доцента кафедры русского языка и литературы Амурского государственного педагогического университета Надежды Васильевны Зайцевой.
На своих уроках Тамара Владимировна старается использовать различные развивающие и творческие приемы: «Корзина идей», «Словесное рисование картин», «Интервью с писателем», «Пометки на полях», «Составление кластера», «Написание синквейна».
- Совместно с учениками мы выпустили сборник творческих работ под названием «Проба пера», - с гордостью замечает преподаватель. - Да, поначалу ребятам сложно, но если этим заниматься систематически, то у детей появляется интерес читать, творить, сочинять, и они с радостью бегут на урок.
- А еще мы ведем «читательский дневник», где дети размышляют о прочитанном, -
продолжает рассказ Тамара Молочева. 
Такая необычная система обучения дает прекрасные результаты. Ученики Тамары Владимировны, даже те, кто пришел в школу, не умея читать, уже к концу первого года обучения овладевают высокой техникой чтения.
- Самым главным в моей работе является урок, где мы с учениками совершаем совместные открытия, размышляем, творим, - говорит Тамара Владимировна. - Счастье видеть блеск в детских глазах, радоваться их успехам!
Юлия ВОЛКОВА.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

06.02.2023 10:43
Микрозаймы онлайн
Мгновенное решение внезапно возникших финансовых проблем сегодня возможно без визитов в банки, бумажной волокиты и лишних формальностей.

06.02.2023 10:38
Как выбрать стильный и удобный угловой диван?
При оформлении гостиной большое внимание уделяется мягкой мебели.

03.02.2023 10:28
Эпидемия кори не грозит, но…
В правительстве региона прошло заседание оперативного штаба по санитарно-эпидемиологической ситуации.

03.02.2023 10:22
Студенты теперь не требуют высоких зарплат
Учащиеся в вузах и средних профессиональных учебных заведениях (колледжах, техникумах) невысоко оценивают качество образования в них - примерно в 3,6 балла из пяти.

03.02.2023 10:14
Если ученики замерзают, школы утепляют
В трёх школах Хабаровска после проведённой проверки температурного режима будут проведены ремонтные работы.



05.10.2021 00:00
Будущее человечества - в руках учителя
Учитель - уникальная профессия, немыслимая без творческого поиска, добрых эмоций, такта, и чаще всего в нее приходят на всю жизнь.

05.10.2021 00:00
Миссия педагога: учить, вдохновлять, стремиться
Учитель истории и обществознания школы № 1 города Советская Гавань Людмила Ласунина в 2021 году вошла в число лучших педагогов, учащиеся которых достигли высоких успехов по предмету.