В Хабаровском крае прошел конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями. В нем участвовали 40 человек.
Победителями стали девять преподавателей. Каждый из них получит по 200 тысяч рублей.
Светлана БОРОВЛЕВА, учитель русского языка и литературы школы № 2 г. Амурска.
Почётный работник общего образования, трижды победитель конкурса лучших учителей. Педагогический стаж – 31 год. Все эти годы работает в школе №2 г. Амурска, куда приехала по распределению после окончания Хабаровского педагогического института.
Учитель – это не профессия, а призвание, считает Светлана Боровлева. Главное – не стоять на месте, а расти вместе со своими учениками, меньше учить и больше учиться. На конкурс Светлана Валерьевна представила методическую разработку «Фразеологический калейдоскоп»: авторский сайт, игры, тренажёры, квесты, олимпиадные задания по фразеологии.
Жанна КИРЬЯНОВА, учитель истории и обществознания школы № 3 пос. Хор.
Член клуба «Учитель года Хабаровского края», победитель международного конкурса Международного университета Global Coaching на бесплатное обучение коучингу.
Разработала программы элективных курсов «Уроки Холокоста – путь к толерантности», «Русско-корейский иероглиф». Участник международных курсов преподавателей темы Холокоста, международных и межрегиональных научно-практических конференций по вопросам истории. Ее ученики победители и призеры федеральных и краевых дистанционных конкурсов и олимпиад, краеведческих конференций.
Анастасия ЛИННИК, учитель русского языка и литературы гимназии № 45 г. Комсомольска-на-Амуре.
Победитель городского конкурса «Молодой педагог-2010» и конкурса молодых педагогов среди учителей русского языка и литературы, победитель IV Регионального конкурса-выставки мультимедийных средств обучения в номинации «Лучший мультимедийный дидактический материал для школы», 2016 год, диплом за 2-е место в IV Региональном конкурсе-выставке мультимедийных средств обучения в номинации «Лучший мультимедийный дидактический материал», 2016 год.
Автор пособия по подготовке к ОГЭ по русскому языку, чья новизна заключается в том, что весь материал представлен в электронной форме. Пособие помогает выработке практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену по русскому языку в 9 классе в форме ОГЭ. Также будет полезно ученикам других классов, так как в него вошли материалы, которые начинают изучаться с 5 класса.
Любовь ЛЮБАЕВА, учитель русского языка и литературы школы
№ 3 пос. Ванино.
Призер конкурса «Лучший учитель Хабаровского края» в 2010 году. Учителю, считает Любовь Владимировна, надо быть разносторонне образованным человеком, как в области просвещения, науки, культуры, так и в сфере педагогических технологий, психологии, методики. Вне этого он утрачивает свой профессионализм, способность к педагогическому творчеству, заинтересованность в совершенствовании своей квалификации, компетентности и мастерства.
Чтобы повысился уровень значимости профессии учителя, нужно не ждать каких-то изменений извне, а меняться самому. Каждый человек способен изменить себя.
Татьяна МЕДВЕДЕВА, учитель географии школы № 32 г. Хабаровска.
Активный член Российской ассоциации учителей географии, делегат Всероссийского съезда учителей географии, победитель муниципального этапа конкурса «Учитель - духовный наставник» (2012 год), участник муниципального этапа конкурса «Учитель года» (2017 год), победитель Всероссийского конкурса педагогических идей «Учим географии!» (2014, 2016 гг.). Апробатор учебно-методических комплексов по географии, в т.ч. учебника географии издательского центра «Вентана_Граф», разработчик программы элективного курса «Школа юного географа». Ее ученики побеждают на муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников по географии, призеры краеведческих викторин и проектов.
Наталья НЕМЕШ, учитель русского языка и литературы лицея
№ 1 г. Комсомольска-на-Амуре.
Победитель краевого конкурса лучших учителей (2011 г.), лауреат краевого конкурса «Учитель года» (2006 г.), дважды победитель Всероссийского конкурса научно-исследовательских, проектных и творческих работ «Педагогические инновации», обладатель медали Януша Корчака.
Автор методической разработки «Формирование исследовательского поведения учащихся через технологию мыследеятельностного подхода: филологический модуль эпистемотеки», руководитель школьного научного общества учащихся «ИнТал». Ее ученики - призеры муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, Всероссийских конкурсов исследовательских и творческих работ, краевых научно-практических конференций, участники проектов Образовательного центра для одаренных детей «Сириус» по образовательной программе «Литературное творчество» (2016, 2017 гг.).
Наталья РОЖКО, учитель начальных классов лицея № 1 г. Комсомольска-на-Амуре.
Победитель профессиональных конкурсов федерального, международного уровня. Создала систему работы с высокомотивированными детьми, которая основана на авторской программе с одаренными детьми на уроках и во внеурочной программе «Домашняя школа исследования».
Ее ученики отличаются активной позицией, проявляют себя в конкурсах, классных мероприятиях. В этом заключается работа учителя, считает Наталья Рожко. Современные требования к качеству образования включают в себя не только высокий уровень предметных знаний, но и воспитание человека-исследователя, творчески мыслящего, способного организовать свою образовательную деятельность.
Елена ТЮТЮСОВА, учитель начальных классов Краевого центра образования.
Почетный работник общего образования РФ, победитель Всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению электронно-образовательных ресурсов в образовательном процессе, аспирант ТОГУ.
На конкурс представила свой опыт по реализации сетевых проектов. «Мы с ребятами четвертый год принимаем в них участие, а я - организатор двух Всероссийских проектов на сайте nachalka.com», - рассказывает Елена Вячеславовна. Одно из направлений ее сетевых проектов - эффективное использование электронных ресурсов: обучающих программ, электронных изданий, информационно-коммуникационных сетей.
Светлана ХОЛОДОВА, учитель истории и обществознания школы
№ 4 г. Николаевска-на-Амуре.
Почетный работник образования, победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года – 2000», участник краевых этапов конкурса «Учитель года – 2000» и «Учитель года – 2011», краевого конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями 2007 года.
На конкурсе представляла свою авторскую методику по работе с произведениями искусства на уроках истории. Стихи, живописные, скульптурные, архитектурные произведения, плакаты, песни и даже частушки становятся источником для понимания хода исторических процессов и событий. Это дает ученикам возможность погрузиться в эпоху, высказывать мнения, давать оценки. В работе учителя, считает Светлана Викторовна, главное - быть личностью. Учитель должен любить, вдохновляться, творить. Только тогда ученики будут его уважать, и его предмет станет для них любимым.
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
19.04.2024 13:44
График перекрытия улиц для репетиций парада в День Победы утвердили в Хабаровске
19.04.2024 10:09
На майские праздники - четыре выходных
19.04.2024 09:41
ВТБ тестирует собственную метавселенную
19.04.2024 08:58
Два кандидата в почётные граждане Хабаровска
19.04.2024 08:55
Подделывать начали даже голос губернатора
19.04.2024 08:00
Налоговые поступления в региональный бюджет выросли
18.04.2024 15:35
Паводки начались в районе имени Лазо
18.04.2024 14:08
Заметить и поддержать талантливых детей
18.04.2024 12:18
Проверками закончился визит военного прокурора в госпиталь Хабаровска
18.04.2024 09:25
ВТБ увеличил количество офисов, открытых по субботам
18.04.2024 09:22
Орган по сертификации: законодательное соответствие и качественное подтверждение
17.04.2024 13:34
Эксперты ВТБ: в 2024 году выдачи ипотеки в России составят 4,6-5,1 трлн рублей
05.10.2021 00:00
Будущее человечества - в руках учителя
Учитель - уникальная профессия, немыслимая без творческого поиска, добрых эмоций, такта, и чаще всего в нее приходят на всю жизнь.
05.10.2021 00:00
Миссия педагога: учить, вдохновлять, стремиться
Учитель истории и обществознания школы № 1 города Советская Гавань Людмила Ласунина в 2021 году вошла в число лучших педагогов, учащиеся которых достигли высоких успехов по предмету.
Нет комментариев