Мы нашли вечный двигатель

Мы нашли вечный двигатель
На уроках они - педагоги, а после - активисты, волонтеры, председатели клубов

На многих из нас в выборе будущей профессии, формировании характера, даже мечтах повлияли наши педагоги. Учитель не только человек, который открывает дверь в сознательную жизнь, ведет к знаниям, он выполняет миллион функций в жизни каждого человека. Сегодня педагоги - это депутаты, руководители не только учебных заведений, но и органов исполнительной власти. Это волонтеры, активисты разных сообществ, даже политические лидеры!
Бесспорно, именно педагог формирует будущее общества, будущее науки и культуры.
К.Д. Ушинский писал: «Воспитатель, стоящий в уровень с современным ходом воспитания, чувствует себя живым, деятельным членом великого организма, борющегося с невежеством и пороками человечества, посредником между всем, что было благородного и высокого в прошедшей истории людей, и поколением новым, хранителем святых заветов людей, боровшихся за истину и за благо.
Он чувствует себя живым звеном между прошедшим и будущим, могучим ратоборцем истины и добра и сознаёт, что его дело, скромное по наружности, - одно из величайших дел истории, что на этом зиждутся царства и им живут целые поколения».
Практически все новшества нашей жизни пришли в жизнь через школу, учителя первыми освоили компьютерные технологии. Для многих педагог заменяет маму и папу, сестру или брата, близкого друга.
У учителя много социальных функций, которые диктует профессия. Родители доверяют ему самое ценное - детей, да и просто по-человечески доверяют. Как часто мы слышим «Да если бы не наша Мария Ивановна…».
В обществе говорят о том, что статус учителя недостаточно высокий - это не так, просто благодарность учителю отсрочена. Мы часто осознаем ее лишь спустя годы. И если к врачу мы приходим на повторный прием и благодарим за исцеление, то учителя просто помним и теплые чувства несем через жизнь.
Подтверждение этому - акция «Народный учитель - учитель для народа». Огромное количество открыток и добрых слов было направлено педагогам!
Учитель чаще всего человек, не только преданный работе, а в этой профессии без любви задержаться сложно, чаще всего - это человек, увлеченный, у которого есть много хобби, общественных интересов, он не замкнут в своем пространстве, учителя просто-напросто неравнодушные люди, готовые менять мир вокруг себя. Они меняют жизнь не только в своих классах и школах, но и родных поселениях и даже районах!
Профессиональные конкурсы позволяют нам увидеть, чем живут учителя, какие у них цели и амбиции. Финалисты и победители многих лет состоялись не только как педагоги.
Что касается участников конкурса «Учитель года» этого года, то это достойные представители профессии: Зоя Улезко - депутат Сергеевского поселения. Ирина Астафьева - член волонтерской организации «Движение вверх», член «Женского совета», Елена Зотова состоит в Приамурском географическом обществе, Михаил Кудрин - активист Российского движения школьников (РДШ), Дмитрий Морозов - в Молодежном правительстве, Евгения Кайгородова - член Общественного совета молодежи г. Амурска.
На конкурсе участвовали более ста человек и почти 90 - это активисты, которые заслуживают слов благодарности, поддержки и восхищения.
Наталья БУРАЯ,
председатель общественного совета при минобрнауки
Хабаровского края.





Комментарии

К этой публикации еще нет комментариев. Зарегистрируйтесь и добавьте первый комментарий!

15.11.2019 10:21
К встрече с гриппом и ОРВИ готовы

15.11.2019 10:16
Победители заочного этапа конкурса определены

15.11.2019 10:10
В Хабаровске 103 человека погибли от пневмонии

15.11.2019 10:08
Жителям края предстоит ответить на 30 вопросов

15.11.2019 10:08
Хлебзавод открывается



04.10.2019 00:00
Министр образования и науки Хабаровского края Алла Кузнецова: «Тандем семьи и школы делает ребёнка счастливым»

04.10.2019 00:00
Культуру здоровья в массы учащихся
Выбор профессии Ирины Старостиной, учителя физкультуры МБОУ СОШ № 3 поселка Ванино, изначально, по ее словам, предопределен не был.


Как бы вы оценили материальное положение вашей семьи?




 
Яндекс.Метрика