Секреты успеха Татьяны Луговой
02.10.2020
32764

У учителя Татьяны Луговой уже шесть стобалльников по ЕГЭ
Татьяна Анатольевна Луговая, учитель истории и обществознания хабаровской школы №80, не только замечательная мама в семье, «мама» своих учеников, но и мама шести стобалльников по обществознанию и истории единого госэкзамена!
Только в этом году ее подопечные получили четыре наивысших результата (три стобалльника по обществознанию и один по истории): причем Елизавета Кульчицкая по истории и обществознанию показала максимальный результат - 200! В чем секрет успеха?
Первый кит - это, безусловно, любовь самого педагога к своему предмету. И постоянно повышение квалификации. Татьяна Анатольевна - победитель конкурса лучших учителей в рамках нацпроекта «Образование» в 2009 г. и призер в 2015 году.
Золотая середина и доступность материала для каждого - это кредо учителя.
- Стобалльники, по моему мнению, это не показатель, - уверяет она. - Вот если выпускники набирают больше 80 баллов и это средний результат по классу - тогда это повод для гордости!
Ее выпускники, конечно, эту планку держат. Более того, Татьяна Анатольевна и сама старший эксперт ЕГЭ: знает подходы, методики оценивания. Она, кстати, разработала свои уникальные рабочие тетради по обществознанию для подготовки к ЕГЭ, в которых доступно и легко «раскусывает» все самые сложные задания, а также учит правильно писать сочинения, которые обязательны для гуманитарного блока экзаменов.
- Наверное, важнейшее, с чего начинается успех, - это мотивация учеников, - говорит Татьяна Анатольевна. - Дети сразу ставят перед собой смелые цели: высокий балл на ЕГЭ, поступление в престижные вузы. Поэтому с учениками мне сразу повезло, у нас есть возможность работать со сложными заданиями! И для меня как для учителя - это тоже профессиональное удовольствие.
Тем более, 10 и 11 классы в школе № 80 - профильные, ведется большая работа как урочная, так и внеурочная.
Успех учеников - это в большей степени их максимальный вклад! Самостоятельная и кропотливая работа, системная подготовка, без которой самый гениальный учитель бессилен.
Например, двухсотбалльница Елизавета сама постоянно просила составлять сложные пробные варианты, проводить с ней индивидуальный разбор ошибок. В данном случае ученик мотивировал учителя и других ребят.
Сдать ЕГЭ на сто баллов - это не самое главное, уверена педагог. А вот поступить туда, куда хочешь, найти «свою» профессию и просто быть успешным человеком - именно это и должна дать школа. Через уроки и знания, которые пригодятся.
Мария Наконечная.
Только в этом году ее подопечные получили четыре наивысших результата (три стобалльника по обществознанию и один по истории): причем Елизавета Кульчицкая по истории и обществознанию показала максимальный результат - 200! В чем секрет успеха?
Первый кит - это, безусловно, любовь самого педагога к своему предмету. И постоянно повышение квалификации. Татьяна Анатольевна - победитель конкурса лучших учителей в рамках нацпроекта «Образование» в 2009 г. и призер в 2015 году.
Золотая середина и доступность материала для каждого - это кредо учителя.
- Стобалльники, по моему мнению, это не показатель, - уверяет она. - Вот если выпускники набирают больше 80 баллов и это средний результат по классу - тогда это повод для гордости!
Ее выпускники, конечно, эту планку держат. Более того, Татьяна Анатольевна и сама старший эксперт ЕГЭ: знает подходы, методики оценивания. Она, кстати, разработала свои уникальные рабочие тетради по обществознанию для подготовки к ЕГЭ, в которых доступно и легко «раскусывает» все самые сложные задания, а также учит правильно писать сочинения, которые обязательны для гуманитарного блока экзаменов.
- Наверное, важнейшее, с чего начинается успех, - это мотивация учеников, - говорит Татьяна Анатольевна. - Дети сразу ставят перед собой смелые цели: высокий балл на ЕГЭ, поступление в престижные вузы. Поэтому с учениками мне сразу повезло, у нас есть возможность работать со сложными заданиями! И для меня как для учителя - это тоже профессиональное удовольствие.
Тем более, 10 и 11 классы в школе № 80 - профильные, ведется большая работа как урочная, так и внеурочная.
Успех учеников - это в большей степени их максимальный вклад! Самостоятельная и кропотливая работа, системная подготовка, без которой самый гениальный учитель бессилен.
Например, двухсотбалльница Елизавета сама постоянно просила составлять сложные пробные варианты, проводить с ней индивидуальный разбор ошибок. В данном случае ученик мотивировал учителя и других ребят.
Сдать ЕГЭ на сто баллов - это не самое главное, уверена педагог. А вот поступить туда, куда хочешь, найти «свою» профессию и просто быть успешным человеком - именно это и должна дать школа. Через уроки и знания, которые пригодятся.
Мария Наконечная.