Учитель года-2015

09.04.15 0:00 | Классная работа | 4м. 43 c.

Елена Захарова, учитель английского языка средней школы № 4 пос. Ванино Ванинского района:

- В 2011 году наша школа была признана «Школой года», и у нас часто проводятся школьные конкурсы. А на конкурс «Учитель года - 2015» я попала, потому что выиграла сначала школьный этап, а потом уже и районный. Безусловно, проведение таких мероприятий полезно и для учителя, и для ученика. Ведь учитель всегда должен совершенствовать свои знания и методику образования, а это, в свою очередь, должно отражаться на учениках.


Анна Олейник, учитель истории и обществознания школы с. Лидога Нанайского района:

- В нашей школе я - единственный учитель истории и обществознания. Но так как школа маленькая и охват детей небольшой, то это не в тягость. Для меня участие в этом конкурсе было важным не победой, а самим участием. Во-первых, это - опыт. Во-вторых, новые знакомства, потому что здесь принимают участие много опытных преподавателей, у которых есть чему поучиться. Такие конкурсы должны проходить, иначе в работе начнется застой.


Ирина Лукьяненко, учитель математики кадетской школы № 1  им. Ф. Ф. Ушакова г. Хабаровска:

- Наша школа - специализированная, у нас есть такие предметы, как «Военная подготовка», «Сборка и разборка автомата», а также летом дети отправляются на военно-полевые сборы. Большой гордостью для нас стало приглашение учеников нашей школы участвовать в военном параде, посвященном 70-летию Победы.
Я получила приглашение на этот краевой конкурс, потому что в прошлом году участвовала в «Педагогическом звездопаде» и заняла там второе место. Как мне кажется, участие в конкурсе «Учитель года - 2015» очень ценно для любого педагога. Ведь это мероприятие проходит именно для того, чтобы преподаватели узнали что-то новое в профессиональном плане, обменялись идеями и методиками.


Татьяна Сологуб, учитель русского языка и литературы Многопрофильного лицея  Чегдомына Верхнебуреинского района:

- В прошлом году нашей школе исполнилось 65 лет. У нас есть свои традиции, свой давно сформировавшийся коллектив, профильные классы, хорошо развита проектно-исследовательская деятельность. На пользу проведения таких конкурсов можно смотреть по-разному: интересно - да, трудно - да, затратно - как и в моральном, так и в физическом плане, но, несмотря ни на что, это все равно приобретение. Ты невольно собираешься, подытоживаешь все то, что делал раньше, да и урок с незнакомыми тебе детьми - это тоже своего рода встряска. Поучаствовав в таком конкурсе, можно что-то новое в себе открыть, а вот если отказаться от участия в таком конкурсе, можно так ничего и не узнать.


Ирина Окутина, учитель истории и обществознания школы № 80 г. Хабаровска:

- Мой путь на конкурс - сначала в школе, потом на уровне города, и затем я попала на краевой уровень. Думаю, что конкурс очень полезен для детей, они пробуют на себе различные методики, новые современные фишки. Но есть и другая сторона - большая польза для учителей. Во-первых, это обмен знаниями и умениями, а во‑вторых, это большой шанс заявить о себе. Не в плане пиара, а в плане - если есть чем поделиться, то почему бы и нет.


Наталья АНТОНЮК, «Лучший учитель года - победитель приоритетного национального проекта «Образование» (ПНПО)»,  учитель начальных классов школы № 16 пос. Заветы Ильича:

- Конкурс для меня оказался интересным, в первую очередь, мастер-классами и творческими отчетами. Люблю все новое, всегда готова учиться и двигаться вперед. В какой-то момент было сложно, даже собралась уезжать домой. А потом появилось второе дыхание. И вот - победа.
Я всегда хотела быть учителем, наверное, под влиянием Валентины Григорьевны - моего первого учителя. Работаю в школе с 1986 года, мои первые выпускники уже взрослые люди. Мое кредо - «Учить не для школы, а для жизни».
Я счастлива, что достойно преставила свой замечательный Советско-Гаванский район. В нашей школе часто проходят семинары, мы проводим открытые уроки.
Мне близки новые стандарты, они не стали для меня новостью. Мы и раньше работали по системе деятельностного подхода. Радует также, что сегодня ученик может сам оценивать свои знания. Это дает ему дополнительные стимулы для развития своих знаний и умений.


Галина МАЙДАНОВА, «Лучший воспитатель» - музыкальный руководитель детского сада № 48 г. Амурска:

- Я работаю в детском саду больше двадцати лет. Сомнений по поводу выбора будущей профессии никогда не было. Уверена, что любовь к жизни начинается с музыки. Когда мне было шесть лет, в доме появилось пианино, и мне сказали: «Вот твой хлеб». В нашей семье много музыкантов, поэтому я продолжила семейную традицию. Я с удовольствием учила гаммы и разбирала этюды в то время, как мои сверстники играли во дворе. Заставлять учиться меня не было нужды.
Конкурс «Учитель года» собрал талантливых учителей, которые удивляли и радовали своей индивидуальностью. А для себя вынесла, что это - мое, я люблю свою работу, я ею живу. Еще раз убедилась  в том, что своя команда для конкурсанта имеет огромное значение. Моя команда - это  Алла Юрьевна Зайцева, Алла Александровна Баранова и другие. Все меня поддерживали.
Мои дети от меня заряжаются любовью к музыке. У меня есть ансамбль русской песни «Ростань» при Дворце культуры в Амурске. И наши дети тоже поют с этим коллективом. Это приносит большую радость, когда видишь влюбленные глаза детей. Понимаешь, что ты попал в свою стихию, и ты счастлив.


Николай ЮРЧЕНКО, «Лучший преподаватель» из Амурского политехнического техникума:

- В конкурсе «Учитель года» я участвую впервые. Преподаю специальную дисциплину по профессии «Станочник по металлообработке» и «Технология машиностроения». Сейчас подход к преподаванию профобразования меняется. Мы хотим увеличить количество часов практических занятий. Но Амурск - город небольшой, и у нас не так много возможностей для практики. Стараемся работать в этом направлении.
На круглом столе, который проводился в финале конкурса, я задал вопрос министру образования и науки Хабаровского края о том, планируется ли создание  соглашения по взаимодействию и сотрудничеству между министерством образования, отраслевыми министерствами и Союзом работодателей. Оказывается, такое соглашение запланировано, а в апреле-мае будут проходить круглые столы как раз по этой важной теме.
О том, что попаду в финал краевого конкурса, я не думал. Конечно, если уж пришел, надо стараться победить. Самым сложным показался для меня открытый урок. Он стал переломным этапом. Но урок удался, я был доволен, и ребятам он понравился.



Елена РЕХТИНА, «Лучший преподаватель-организатор ОБЖ»,  Многопрофильный лицей пос. Чегдомын:

- В школе я работаю уже 15 лет, свою профессию люблю и горжусь ею за то, что детство проживаю многократно. Уважаю такие профессиональные качества как педагогический такт, гуманизм.
Неделя на краевом конкурсе - огромный пласт работы над собой. Я для себя сделала вывод, что мне не хватает практики. Мой девиз: «Учиться, учиться и учиться». Оказалось, что практика - это важно. Для меня оказалось самым сложным на конкурсе практическое задание для учителей ОБЖ. Необходимо было оказать первую помощь при ДТП, для меня это очень трудно именно психологически.
На круглом столе, который проходил в финале конкурса, мы беседовали с министром образования и науки Хабаровского края. Мы говорили о своих возможностях - правах и обязанностях. Я предложила разработать программу по безопасности в школе. В нее вошли бы рекомендации для родителей, учеников, педагогов. Не каждый знает, как действовать в чрезвычайных ситуациях. Уверена, что такая программа сегодня нужна, и ее необходимо реализовать.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

05.05.2024 09:10
Губернатор Хабаровского края поздравил с Пасхой

05.05.2024 08:30
В Хабаровском крае есть даже свои шампиньоны

04.05.2024 08:32
Патрули защищают леса Хабаровского края

03.05.2024 14:49
Социальные проекты из Чегдомына расширяют горизонты

03.05.2024 13:10
ВТБ удвоил ипотечные выдачи в Хабаровском крае

03.05.2024 13:10
В Хабаровске сдан долгострой

03.05.2024 13:09
«Амурские тигрицы» — чемпионки из Хабаровского края

03.05.2024 12:34
Хабаровчан приглашают на Забег!

03.05.2024 11:50
В Хабаровском крае в разгаре посевная

03.05.2024 11:45
Отдыхаем в Хабаровском крае интересно

03.05.2024 11:40
Попасть к врачу через Госуслуги - удобнее

03.05.2024 11:34
«Земля приключений» ждёт дальневосточников



05.10.2021 00:00
Будущее человечества - в руках учителя
Учитель - уникальная профессия, немыслимая без творческого поиска, добрых эмоций, такта, и чаще всего в нее приходят на всю жизнь.

05.10.2021 00:00
Миссия педагога: учить, вдохновлять, стремиться
Учитель истории и обществознания школы № 1 города Советская Гавань Людмила Ласунина в 2021 году вошла в число лучших педагогов, учащиеся которых достигли высоких успехов по предмету.