очереди
30.06.2015
Наталья ФОМИНА, председатель Собрания депутатов Охотского района:
- Проблема очередей жителям нашего района знакома по хабаровским медицинским учреждениям. Для нас целая проблема попасть на прием в клинико-консультативный центр «Вивея» и особенно в поликлинику краевой клинической больницы № 1.
Для того, чтобы взять талончик на прием к врачу, нужно приехать задолго до начала работы регистратуры поликлиники, которая начинает работать в 8.00. Тем, кто приезжает к этому времени, уже через 10-15 минут говорят, что все талончики закончились. В итоге люди вынуждены приезжать к семи часам, а то и раньше, чтобы успеть первыми. В июне я и сама пыталась попасть на прием к узкому специалисту, но талончика не хватило. Давка в очередях в поликлинику продолжается круглый год! Понятно, что врачей не хватает, но что делать пациентам? Ведь им даже присесть негде! К кому мы только не обращались! Даже к министру краевого здравоохранения… Впрочем, жители нашего района редко жалуются, несмотря на долгую дорогу и дорогостоящий проезд - 24 тысячи рублей в Хабаровск и обратно.
Для того, чтобы взять талончик на прием к врачу, нужно приехать задолго до начала работы регистратуры поликлиники, которая начинает работать в 8.00. Тем, кто приезжает к этому времени, уже через 10-15 минут говорят, что все талончики закончились. В итоге люди вынуждены приезжать к семи часам, а то и раньше, чтобы успеть первыми. В июне я и сама пыталась попасть на прием к узкому специалисту, но талончика не хватило. Давка в очередях в поликлинику продолжается круглый год! Понятно, что врачей не хватает, но что делать пациентам? Ведь им даже присесть негде! К кому мы только не обращались! Даже к министру краевого здравоохранения… Впрочем, жители нашего района редко жалуются, несмотря на долгую дорогу и дорогостоящий проезд - 24 тысячи рублей в Хабаровск и обратно.
Гурами РУХАДЗЕ, депутат Собрания депутатов Верхнебуреинского района:
- 5-10 минут, конечно, приходится потратить, пока рассчитываешься в магазине или, например, железнодорожной кассе. Но разве это сравнить с тем, что творилось лет десять назад? Теперь все намного быстрее! Автоматы для различных потребительских услуг, которые установлены в общественных местах, тем более облегчили людям жизнь. Не знаю, как в больших городах, но в районах проблема очередей ушла в прошлое. Не стану утверждать, что это понятие совсем устарело, но актуальность все же утратило. Очереди, конечно, есть, но настолько незначительные, что внимания на них можно не обращать.
Тамара БАКАНОВА, специалист по социальной работе с населением п. Хор, района им. Лазо:
- Вечная очередь на почту! Для того, чтобы оплатить коммунальные услуги, нужно запастись терпением. Три-четыре человека, всегда стоят - это привычная картина не только в городах, но и поселках. И тянется долго.
В магазинах тоже бывают скопления покупателей возле касс. Куда денешься, если один продавец работает? И в Сбербанке бывает просидишь полчаса. Но, по большому счету, у нас очередей не бывает, потому что, с одной стороны, население убывает, а с другой - работа по обслуживанию клиентов стала налаживаться. Очереди, чаще всего, вижу в Хабаровске, особенно на дорогах. Всякий раз, выезжая в краевой центр, хоть 15 минут обязательно приходится постоять в пробке, время потерять.
В магазинах тоже бывают скопления покупателей возле касс. Куда денешься, если один продавец работает? И в Сбербанке бывает просидишь полчаса. Но, по большому счету, у нас очередей не бывает, потому что, с одной стороны, население убывает, а с другой - работа по обслуживанию клиентов стала налаживаться. Очереди, чаще всего, вижу в Хабаровске, особенно на дорогах. Всякий раз, выезжая в краевой центр, хоть 15 минут обязательно приходится постоять в пробке, время потерять.
Ольга ВОРОНИНА, начальник отдела ЗАГС администрации Хабаровска:
- В ЗАГС в это время года всегда очередь! Ведь желающих узаконить отношения летом, как показывает многолетняя практика, значительно больше. Каждую неделю принимаем около ста заявлений! Оживление в ЗАГСе наблюдается всю неделю, кроме понедельника, когда у нас выходной день.
Татьяна КРАВЦОВА, автолюбитель (Хабаровск):
- Таких очередей, как на дорогах краевого центра, наверное, нигде больше нет. Особенно трудно добираться в утренние и вечерние часы-пик в спальные районы города. Как раз в такие часы, когда плотность потока очень велика, а концентрация внимания у водителей снижена, и происходит множество мелких аварий.
Из-за чьих-то царапин или вмятин пробки на проезжей части растягиваются порой на несколько километров. Лично у меня дорога до работы занимает час-полтора. Хорошо еще если погодные условия позволяют двигаться более-менее свободно.
Понятно, что пробки на проезжей части возникают чаще всего из-за аварий.
По правилам, которые вступают в силу с 1 июля, водители в таких случаях обязаны убирать автомобили, если нет пострадавших и не нужно дожидаться инспекторов ГИБДД. Но облегчат ли новые правила ситуацию на дорогах Хабаровска - еще вопрос.
Из-за чьих-то царапин или вмятин пробки на проезжей части растягиваются порой на несколько километров. Лично у меня дорога до работы занимает час-полтора. Хорошо еще если погодные условия позволяют двигаться более-менее свободно.
Понятно, что пробки на проезжей части возникают чаще всего из-за аварий.
По правилам, которые вступают в силу с 1 июля, водители в таких случаях обязаны убирать автомобили, если нет пострадавших и не нужно дожидаться инспекторов ГИБДД. Но облегчат ли новые правила ситуацию на дорогах Хабаровска - еще вопрос.
Ольга ЕГОРОВА, руководитель направления по связям с общественностью и корпоративной культуре сети гипермаркетов «Самбери» (ГК «Невада»):
- В Хабаровске наиболее оживленными районами, где располагаются магазины «Самбери», являются район автовокзала, железнодорожного вокзала, Южный район города, район Рабочего городка, Депо-2.
Повышенный трафик посетителей обычно бывает в будние дни после 16 часов, а также в выходные. Что касается утренних часов, то и в это время наши торговые залы не пустуют. В каждом магазине покупатели собираются уже к его открытию.
Между тем, в компании реализуется программа «Работаем без очередей». Она заключается в экономии времени: совершить расчет на кассе не более чем за пять минут с момента, как покупатель встал в очередь.
То есть перед ним должно быть не более одного-двух человек. Для ускорения прохождения покупателей через кассы мы первыми на Дальнем Востоке установили кассы самообслуживания, где каждый клиент может сам расплатиться за приобретенный товар.
Время, которое уходит у покупателя на расчет за покупки, должно составлять до трех-пяти минут, не более! Нам дорого время клиента!
Мы делаем все, чтобы покупатели получали удовольствие от посещения наших торговых залов и выбора покупок, а процесс расчёта за покупки был быстрым и приятным.
Повышенный трафик посетителей обычно бывает в будние дни после 16 часов, а также в выходные. Что касается утренних часов, то и в это время наши торговые залы не пустуют. В каждом магазине покупатели собираются уже к его открытию.
Между тем, в компании реализуется программа «Работаем без очередей». Она заключается в экономии времени: совершить расчет на кассе не более чем за пять минут с момента, как покупатель встал в очередь.
То есть перед ним должно быть не более одного-двух человек. Для ускорения прохождения покупателей через кассы мы первыми на Дальнем Востоке установили кассы самообслуживания, где каждый клиент может сам расплатиться за приобретенный товар.
Время, которое уходит у покупателя на расчет за покупки, должно составлять до трех-пяти минут, не более! Нам дорого время клиента!
Мы делаем все, чтобы покупатели получали удовольствие от посещения наших торговых залов и выбора покупок, а процесс расчёта за покупки был быстрым и приятным.