Следующий шаг - водка «Младенческая»

26.03.2008 | АРХИВ | 2м. 18 c.

Роспотребнадзор увидел в водке «Дамская» «человеконенавистническое достижение в спаивании нации». Впрочем, этот продукт вряд ли сможет подтолкнуть женщин к алкоголизму, считают эксперты, - пока ни одна «женская» водка не смогла стать популярной.

Чтобы разобраться с рекламой женской водки, Роспотребнадзор сейчас проводит экспертизу содержания рекламной кампании, заявил «Интерфаксу» главный государственный санитарный врач Геннадий Онищенко. Его возмущение вызвала водка «Дамская», выпускаемая компанией «Дейрос». В ноябре 2007 года «Дейрос» анонсировала выход водки «Дамская» (пять вкусов), а 1 января 2008 года стартовала годичная кампания «Дамской» со слоганом «Между нами, девочками…».
«Подобный PR-ход ничем, кроме рафинированного цинизма, назвать нельзя. Но мы не будем ограничиваться только эмоциональными оценками. Тем более, что для диалога с аморальным водочным бизнесом эмоции - плохой помощник. Поэтому мы проводим экспертные оценки для того, чтобы данную рекламную кампанию квалифицировать под статьи закона о защите прав потребителей, как доставка не полной и вводящей в заблуждение информации, с последующим возможным административным преследованием», - сказал главсанврач. По мнению Онищенко, выбор женщин целевой аудиторией для рекламы водки недопустим: «Данная кампания, избравшая для себя такой целевой объект, как женщины, превзошла все имевшие ранее место человеконенавистнические достижения в спаивании нации».
«По всей вероятности, следующим шагом будет водка «Младенческая» - для вскармливания новорожденных», - предположил глава Роспотребнадзора.
Вслед за Онищенко рекламу водки для женщин раскритиковала и Русская православная церковь. «Это сомнительный ход - через рекламу специально приучать молодежь пить пиво, женщин - «Дамскую» водку, пожилых людей - «целебный бальзам» и так далее», - сказал «Интерфаксу» замглавы отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин.
Сам производитель водки «Дамская» не считает рекламу своей продукции незаконной и предосудительной. «Мы не считаем, что в рекламе нашей продукции отсутствует какая-либо информация. Перед запуском эта реклама прошла все необходимые согласования», - заявила директор по маркетингу компании «Дейрос» Наталья Шумилина.
Впрочем, опасения Онищенко, что реклама водки для женщин сможет спровоцировать женский алкоголизм, могут оказаться напрасными. Как отмечают эксперты, расчет компании «Дейрос» на женское желание пить крепкий алкоголь неверен. «Женщина, употребляющая крепкий алкоголь, - это в психологическом отношении мужчина».
«Крепкий алкоголь - либо для успешных женщин, либо для опустившихся».
«Опустившимся своя водка не нужна, а успешная женщина - это уже практически мужчина, которой также не нужна женская водка. Она борется за равноправие с мужчинами в бизнесе, даже не будучи феминисткой. И это главная ошибка «Дейроса», - считают специалисты Центра исследования федерального и регионального рынка алкоголя (ЦИФРРА).
Действительно, все предыдущие крепкие алкогольные напитки, ориентированные на женщин, продавались не очень успешно (водки «Маруся», «Катюша», «Довгань Дамская», «Белая пантера»). «У этой продукции реально нет рынка, но компания анонсирует будущие продажи на уровне 500 тыс. бутылок в месяц в ноябре 2008 года, - сообщили в ЦИФРРА. - Почему это нереально? 500 тыс. бутылок водки в месяц для женщин - это не менее 1 млн. женщин, которые должны выпить эту водку. На это дело планируется потратить около 8 млн. долларов в год. Другое дело, что никто не собирается ни продавать столько, ни денег тратить на самом деле. И если компания продаст хотя бы через два года 100 тыс. дал за год (2 млн. бутылок) этой водки, то это уже будет великая победа».

Н. ИЩЕНКО. ("Газета.Ру")







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

05.05.2024 09:10
Губернатор Хабаровского края поздравил с Пасхой

05.05.2024 08:30
В Хабаровском крае есть даже свои шампиньоны

04.05.2024 08:32
Патрули защищают леса Хабаровского края

03.05.2024 14:49
Социальные проекты из Чегдомына расширяют горизонты

03.05.2024 13:10
ВТБ удвоил ипотечные выдачи в Хабаровском крае

03.05.2024 13:10
В Хабаровске сдан долгострой

03.05.2024 13:09
«Амурские тигрицы» — чемпионки из Хабаровского края

03.05.2024 12:34
Хабаровчан приглашают на Забег!

03.05.2024 11:50
В Хабаровском крае в разгаре посевная

03.05.2024 11:45
Отдыхаем в Хабаровском крае интересно

03.05.2024 11:40
Попасть к врачу через Госуслуги - удобнее

03.05.2024 11:34
«Земля приключений» ждёт дальневосточников