01.07.2015
И делается вывод - значит, это выгоднее для всех пенсионеров. Мало-мальски осведомленный зритель сразу заметит явное лукавство. Большинство получит 310 рублей в месяц, им хватит этого на 15 поездок.
А почему не поднять стоимость ЕСПБ со 100 до 350 рублей в месяц для всехкатегорий пенсионеров и так, чтобы они сами оплачивали стоимость проездного без всяких компенсаций? Кто не хочет - тот не покупает. Ну а недостающую сумму государство так же компенсирует транспортникам, как сейчас льготы пенсионерам. Выгода-то очевидна - экономятся деньги на льготы, да и муниципальный транспорт деньги получит.
А так, поставьте себя на место любого пенсионера, ожидающего тот же 8 маршрут автобуса, он ведь не будет ждать «муниципала», когда монетезируют льготы, а поедет на коммерческом. В результате муниципальный транспорт не выдержит конкуренции с «частниками» и понесет убытки, может, даже и обанкротится. Ну и кому от этого лучше будет?
Н. БЕЛИК.
Количество показов: 373
И кому это выгодно
Смотрел сегодня передачу по телевидению, в которой шла речь о монетизации льгот на пассажирский автотранспорт. Одной из причин замены проездных выплатами назвали то, что сельское население отдаленных районов проездными не пользуется, им выгоднее получить деньги.И делается вывод - значит, это выгоднее для всех пенсионеров. Мало-мальски осведомленный зритель сразу заметит явное лукавство. Большинство получит 310 рублей в месяц, им хватит этого на 15 поездок.
А почему не поднять стоимость ЕСПБ со 100 до 350 рублей в месяц для всехкатегорий пенсионеров и так, чтобы они сами оплачивали стоимость проездного без всяких компенсаций? Кто не хочет - тот не покупает. Ну а недостающую сумму государство так же компенсирует транспортникам, как сейчас льготы пенсионерам. Выгода-то очевидна - экономятся деньги на льготы, да и муниципальный транспорт деньги получит.
А так, поставьте себя на место любого пенсионера, ожидающего тот же 8 маршрут автобуса, он ведь не будет ждать «муниципала», когда монетезируют льготы, а поедет на коммерческом. В результате муниципальный транспорт не выдержит конкуренции с «частниками» и понесет убытки, может, даже и обанкротится. Ну и кому от этого лучше будет?
Н. БЕЛИК.
Количество показов: 373