03.08.2016
Кто-то умный или очень умный решил, что всё частное - это лучше, чем общественное. Действительно, для владельца этой частной собственности - лучше, а вот для остальных людей - не всегда. Цели слишком разные. В чём заинтересован предприниматель? Получить как можно больше дохода от перевозок - остальное для него «лирика». Для тех же, кто обрабатывает и лелеет кусок островной земли - один из вопросов, из которых, собственно и складывается сама жизнь. А для некоторых в прямом смысле земля - вопрос жизни.
В случае с приватизацией водного транспорта допущена чудовищная ошибка. Если в советское время Амурское пароходство владело сотнями судов - грузовых и пассажирских, перевозило миллионы тонн грузов и миллионы пассажиров (автору, работавшему на сухогрузе на линии «Благовещенск - порт Москальво на Северном Сахалине» известно это доподлинно). После приватизации пароходства Амур стал безлюдным: на участке между Благовещенском и Хабаровском можно встретить только пограничников и китайские суда. Сотни грузовых судов были порезаны на металлолом или проданы по цене того же металлолома нашим соседям. Теперь снова заговорили об Амурском туризме, но… остаётся только чесать «репу» - судов-то нет.
Если не принять срочных мер, то и местные речные перевозки ожидает крах. Теплоходам «Москва» от 30 до 40 лет. Через несколько лет их нужно будет списывать. Новые суда частник заказывать не будет - зачем ему это? Он выжмет из тех, что есть всё, что возможно и… будет таков. Многие сотни горожан поневоле бросят свои политые потом участки.
Пока не поздно, нужно создавать краевое (городское) управление водного транспорта и приобретать теплоходы для местных и для туристических перевозок - возможно, создать и речное такси для Хабаровска и пригородных сообщений. Есть же муниципальный автотранспорт, и это хорошо.
В советское время, когда пароходство было государственным, ни для дачников, ни для туристов, ни для отдыхающих хабаровчан (например, каждый выходной сотни рыбаков вывозили на Пчелиную протоку) никаких проблем не было, как и была вполне доступная стоимость билетов.
А. Крикливый.
Количество показов: 345
Живём одним днём?
Перед открытием дачного сезона, для владельцев островных участков наступает период нервного напряжения. Пойдут теплоходы или не пойдут? Когда? Сколько будет проезд? И так каждой весной - на протяжении последних 20 лет. Причина банальная: теплоходы частные.Кто-то умный или очень умный решил, что всё частное - это лучше, чем общественное. Действительно, для владельца этой частной собственности - лучше, а вот для остальных людей - не всегда. Цели слишком разные. В чём заинтересован предприниматель? Получить как можно больше дохода от перевозок - остальное для него «лирика». Для тех же, кто обрабатывает и лелеет кусок островной земли - один из вопросов, из которых, собственно и складывается сама жизнь. А для некоторых в прямом смысле земля - вопрос жизни.
В случае с приватизацией водного транспорта допущена чудовищная ошибка. Если в советское время Амурское пароходство владело сотнями судов - грузовых и пассажирских, перевозило миллионы тонн грузов и миллионы пассажиров (автору, работавшему на сухогрузе на линии «Благовещенск - порт Москальво на Северном Сахалине» известно это доподлинно). После приватизации пароходства Амур стал безлюдным: на участке между Благовещенском и Хабаровском можно встретить только пограничников и китайские суда. Сотни грузовых судов были порезаны на металлолом или проданы по цене того же металлолома нашим соседям. Теперь снова заговорили об Амурском туризме, но… остаётся только чесать «репу» - судов-то нет.
Если не принять срочных мер, то и местные речные перевозки ожидает крах. Теплоходам «Москва» от 30 до 40 лет. Через несколько лет их нужно будет списывать. Новые суда частник заказывать не будет - зачем ему это? Он выжмет из тех, что есть всё, что возможно и… будет таков. Многие сотни горожан поневоле бросят свои политые потом участки.
Пока не поздно, нужно создавать краевое (городское) управление водного транспорта и приобретать теплоходы для местных и для туристических перевозок - возможно, создать и речное такси для Хабаровска и пригородных сообщений. Есть же муниципальный автотранспорт, и это хорошо.
В советское время, когда пароходство было государственным, ни для дачников, ни для туристов, ни для отдыхающих хабаровчан (например, каждый выходной сотни рыбаков вывозили на Пчелиную протоку) никаких проблем не было, как и была вполне доступная стоимость билетов.
А. Крикливый.
Количество показов: 345