Лучшие школы России
26.10.2021
856
Два образовательных учреждения Хабаровского края прошли в заключительный этап VIII всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России», который проходил в Москве. В финал вышли участники из 63 субъектов страны. Победителей выбирают в двух номинациях: «Лучшая инклюзивная школа» и «Лучший инклюзивный детский сад».
Как сообщили в министерстве образования и науки края, в числе финалистов - детский сад комбинированного вида № 200 Хабаровска, где реализована модель психолого-педагогического сопровождения воспитанников.
В учреждении организованы коррекционные и смешанные группы. Сад посещают 263 дошкольника, 62 из которых - дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Еще один участник - школа № 47 имени героя РФ В.А. Тамгина, которая также находится в Хабаровске. Она является инновационной площадкой муниципального и краевого уровня, а также ресурсным центром сопровождения инклюзивного образования. Всего в школе обучаются 1500 человек, 175 учеников - дети с ОВЗ.
Очные испытания для финалистов уже завершились. Участники презентовали имеющийся опыт организации инклюзивного процесса. Затем они посещают мероприятия VI международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы».
Как сообщили в министерстве образования и науки края, в числе финалистов - детский сад комбинированного вида № 200 Хабаровска, где реализована модель психолого-педагогического сопровождения воспитанников.
В учреждении организованы коррекционные и смешанные группы. Сад посещают 263 дошкольника, 62 из которых - дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Еще один участник - школа № 47 имени героя РФ В.А. Тамгина, которая также находится в Хабаровске. Она является инновационной площадкой муниципального и краевого уровня, а также ресурсным центром сопровождения инклюзивного образования. Всего в школе обучаются 1500 человек, 175 учеников - дети с ОВЗ.
Очные испытания для финалистов уже завершились. Участники презентовали имеющийся опыт организации инклюзивного процесса. Затем они посещают мероприятия VI международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы».