Пилотов сможем учить сами
25.01.2023
593
В Хабаровском крае будут готовить пилотов гражданской авиации. Для этого планируется создать специализированный учебный центр на базе Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации.
Как сообщает министерство транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края, в прошлом году было подписано трехстороннее соглашение с АО «Хабаровские авиалинии» и Санкт-Петербургским государственным университетом гражданской авиации.
Теперь в рамках его реализации с ректором университета Юрием Михальчевским утвердили так называемую «дорожную карту» – план действий по созданию учебного центра.
В нём будут осуществляться первоначальная подготовка и переподготовка пилотов и специалистов технического обслуживания, в том числе для нового самолета ЛМС‑901 «Байкал», запуск серийного производства которого планируется в Комсомольске-на-Амуре в 2024 году.
Сейчас на Дальнем Востоке нет специализированных учреждений по первоначальному обучению пилотов и не менее важного авиационного персонала. Кадры поступают в регион с запада страны. Вместе с тем в 2022 году краевой пассажиропоток увеличился почти на 10 тысяч человек по сравнению с 2021-м. Это произошло прежде всего благодаря увеличению субсидирования на внутрирегиональных направлениях.
Как сообщает министерство транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края, в прошлом году было подписано трехстороннее соглашение с АО «Хабаровские авиалинии» и Санкт-Петербургским государственным университетом гражданской авиации.
Теперь в рамках его реализации с ректором университета Юрием Михальчевским утвердили так называемую «дорожную карту» – план действий по созданию учебного центра.
В нём будут осуществляться первоначальная подготовка и переподготовка пилотов и специалистов технического обслуживания, в том числе для нового самолета ЛМС‑901 «Байкал», запуск серийного производства которого планируется в Комсомольске-на-Амуре в 2024 году.
Сейчас на Дальнем Востоке нет специализированных учреждений по первоначальному обучению пилотов и не менее важного авиационного персонала. Кадры поступают в регион с запада страны. Вместе с тем в 2022 году краевой пассажиропоток увеличился почти на 10 тысяч человек по сравнению с 2021-м. Это произошло прежде всего благодаря увеличению субсидирования на внутрирегиональных направлениях.