Полтора миллиона обращений в МФЦ
21.01.2021
492
96 офисов МФЦ действуют в настоящее время в Хабаровском крае. Перечень услуг, которые можно здесь получить, постоянно увеличивается. Со времени открытия первого многофункционального центра в регионе их количество резко возросло.
- Первый офис в регионе был открыт в 2012 году, - рассказали в министерстве информационных технологий и связи края. - За эти годы многофункциональный центр стал максимально востребованным и социально значимым для всех категорий граждан.
МФЦ снимает необходимость обращаться в различные ведомства и организации, работает ежедневно по удобному графику и дает возможность получить сразу несколько услуг в одном окне за один визит. Только за прошедший год в учреждение поступило 1,5 миллиона обращений граждан.
Наиболее востребованы у населения услуги Росреестра - в 2020 году зафиксировано 260 тысяч обращений, что составило 37% от общего количества. На втором месте - услуги министерства социальной защиты населения края - 147 тысяч обращений (21%), на третьем - МВД России - 115 тысяч обращений (16%).
Популярны и услуги отделения Пенсионного фонда Российской Федерации - в прошлом году в МФЦ края поступило 65 тысяч подобных запросов.
Как отметили в ведомстве, в прошлом году из-за пандемии офисы МФЦ были переведены на обслуживание граждан по предварительной записи, но продолжали работать без изменения графика и с соблюдением мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции.
В связи с этим значительно возросла нагрузка на центр телефонного обслуживания населения.
Всего за 2020 год было зарегистрировано более 316 тысяч звонков, это в 2,7 раза превысило значение 2019 года.
Однако специалисты МФЦ достойно справились со своей работой, о чем свидетельствует высокий уровень удовлетворенности жителей края качеством предоставления госуслуг. По данным информационно-аналитической системы мониторинга, в 2020 году этот показатель составил 96,8%.
И. ВЛАДИН.
- Первый офис в регионе был открыт в 2012 году, - рассказали в министерстве информационных технологий и связи края. - За эти годы многофункциональный центр стал максимально востребованным и социально значимым для всех категорий граждан.
МФЦ снимает необходимость обращаться в различные ведомства и организации, работает ежедневно по удобному графику и дает возможность получить сразу несколько услуг в одном окне за один визит. Только за прошедший год в учреждение поступило 1,5 миллиона обращений граждан.
Наиболее востребованы у населения услуги Росреестра - в 2020 году зафиксировано 260 тысяч обращений, что составило 37% от общего количества. На втором месте - услуги министерства социальной защиты населения края - 147 тысяч обращений (21%), на третьем - МВД России - 115 тысяч обращений (16%).
Популярны и услуги отделения Пенсионного фонда Российской Федерации - в прошлом году в МФЦ края поступило 65 тысяч подобных запросов.
Как отметили в ведомстве, в прошлом году из-за пандемии офисы МФЦ были переведены на обслуживание граждан по предварительной записи, но продолжали работать без изменения графика и с соблюдением мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции.
В связи с этим значительно возросла нагрузка на центр телефонного обслуживания населения.
Всего за 2020 год было зарегистрировано более 316 тысяч звонков, это в 2,7 раза превысило значение 2019 года.
Однако специалисты МФЦ достойно справились со своей работой, о чем свидетельствует высокий уровень удовлетворенности жителей края качеством предоставления госуслуг. По данным информационно-аналитической системы мониторинга, в 2020 году этот показатель составил 96,8%.
И. ВЛАДИН.