Сайт стоматологической клиники: как сделать его эффективным

26.09.2022 09:58 | Новости | 3м. 43 c. | 484

Секретами делится эксперт в области медицинского маркетинга в Москве и регионах Виктория Королева

Не так давно у хорошего стоматолога не было проблем с работой и заработком: его ценили и «передавали» близким и хорошим знакомым. Сегодня многое изменилось, и быть просто специалистом и профессионалом недостаточно:

·       На рынке стоматологических услуг существует высокая конкуренция. В Москве за посещение одного человека из 100 тысяч проживающих в этом городе борются 30 клиник: 9 государственных и 21 частная. В регионах ситуация еще интереснее: вопреки ошибочному мнению, за пределами Москвы число клиник на то же долю населения число клиник зачастую выше.

·       «Сарафанное радио» сдает свои позиции как основной способ распространения информации. Во многом это связано с тем, что люди мало общаются с родственниками и почти не пересекаются с соседями.

·       Плотный график современного человека часто не позволяет выделить время для того, чтобы сходить к врачу. Предпочтительный способ запланировать такой визит — найти ближайшую клинику через интернет.

Сложив два и два, нетрудно прийти к выводу: для привлечения клиентов современной стоматологической клинике необходим сайт. однако ошибочно думать, что достаточно его запустить, и пациенты выстроятся в очередь. На просторах интернета медленно чахнет множество заброшенных веб-ресурсов, которые не поддерживаются по той или иной причине. Давайте разберемся, что же нужно, чтобы предлагающий стоматологические услуги сайт оправдал возложенные на него ожидания.

Три опоры успешного продвижения в сфере лечения

Для того, чтобы сайт стоматологии работал, недостаточно привлекательного дизайна и проработанной структуры страниц, на что часто делают ставку веб-студии, не осведомленные о специфике этой работы. Вот три момента, о которых нужно подумать, создавая стоматологический сайт:

·       Главный секрет успеха — доверие. Клиент должен понимать, что все необходимые процедуры будут выполнены качественно и профессионально. Поэтому разумно разместить на сайте информацию о принимающих врачах, их квалификации, техническом оснащении клиники, применяемых технологиях и материалах. Очень важен раздел, содержащий отзывы реальных пациентов. Лаконичный дизайн также настраивает будущего посетителя на доверительный лад.

·       Не секрет, что даже взрослый часто боится заходить в стоматологический кабинет, не говоря уже о детях. Поэтому важно успокоить тревоги и рассказать о технологиях безболезненного лечения: какие методы применяются для анестезии, как их правильно подобрать. Если же в клинике применяются технологии, не предполагающие сверление, стоит не пожалеть для этого и отдельную страницу.

·       Владельцы клиники хотят заполучить больше клиентов, поэтому при оптимизации поисковых запросов отдают предпочтение более общим формулировкам. Однако люди ищут клиники поблизости. Этот фактор важно учесть.

Говоря о доверии, также нужно помнить, что агрессивная реклама, кричащие лозунги и непонятные простому пользователю предложения могут отпугнуть перспективного клиента. Кроме того, нужно помнить о юридических аспектах медицинской работы.

Законодательные основы и их соблюдение

В соответствии с Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 1006 от 04.10.2012, на сайте стоматологической клиники должна присутствовать следующая информация:

·       лицензия на осуществление деятельности, включая номер, виды этой деятельности, название организации, которая её выдала;

·       данные о клинике: полное наименование, график приема посетителей, информация об учредителях;

·       список сотрудников, осуществляющих приём, информация об их квалификации и образовании;

·       перечень оказываемых платных услуг, прейскурант, актуальный на настоящее время;

·       соглашение об обработке персональных данных, с которым потенциальный пациент может ознакомиться и поставить галочку о согласии с условиями.

Если содержимое хотя бы одного пункта из списка отсутствует на сайте, организация рискует получить штраф, а сайт — блокировку до момента устранения имеющегося недочета.

Создание сайта: последовательность этапов

Кроме законодательных требований, общих принципов и специфики деятельности, нужно учитывать, что каждый бизнес индивидуален. Маркетинг должен учитывать эту индивидуальность, поэтому мы избегаем типовых решений. Более того, проект сайта проходит в своем развитии череду этапов, которые позволяют определить индивидуальные особенности клиники, используя их в качестве конкурентных преимуществ в маркетинге:

1. Сбор информации о клинике, её анализ, составление технического задания.

Мы изучаем список предоставляемых клиникой услуг и технологий, применяемых в лечении, и намечаем план создания сайта, исходя из выявленных преимуществ: категории врачей, оказывающих услуги лечения, применяемые материалы и их особенности, использование передовых технологий.

2. Анализ присутствующих на рынке конкурентов.

Отмечаем достоинства существующих сайтов конкурирующих клиник и их недостатки, и генерируем идеи, которые помогут реализовать проект вашего сайта лучшим образом.

3. Разработка дизайна.

Легко затеряться среди похожих сайтов, поэтому важными факторами здесь являются уникальный имидж и узнаваемость. Для достижения этой цели мы используем вашу фирменную символику, закрепляя эффект актуальными фотографиями.

4. Структуризация контента и дружественный интерфейс.

Часто посетитель сайта стоматологии не может разобраться в «каше» предлагаемой ему информации, покидает ресурс, а клиника теряет потенциального клиента. Мы разрабатываем для вашего сайта чёткую и понятную структуру, которая позволит пользователю найти необходимую информацию, затратив минимум усилий. Это же касается и возможности записаться на прием или позвонить в клинику.

5. Кроссплатформенная оптимизация верстки.

Мы ориентируемся на то, что большинство будущих посетителей пользуются мобильными телефонами, поэтому необходимо обеспечить показ сайта на любом устройстве. Для этого проект проходит кроссплатформенную верстку, тестирование и устранение неполадок.

6. Оптимизация для роботов, контент для людей.

Правильно подобранные ключевые фразы, разбросанные по тексту, позволяют поисковым машинам находить ваш сайт и показывать его в поисковой выдаче как можно выше. Однако такие словосочетания часто «торчат», вызывая раздражение и отторжение. В качестве альтернативы мы предлагаем использовать на сайте тексты, которые легко воспринимаются читателями.

Выполненный в таком ключе, стоматологический сайт становится мощным инструментом, который приносит прибыль. Однако наивно думать, что достаточно сделать сайт и забыть о его регулярном наполнении, обновлении и продвижении. Мы помним об этом и предлагаем свои услуги в этом направлении, а также обеспечиваем альтернативные возможности привлечения потенциальных клиентов.

Продвижение клиники: от чего зависит её эффективность

Однажды выложенный на сайте текст слабо взаимодействует с читателем. По сути, он становится «мёртвым грузом», в то время как конкуренты не сидят сложа руки. Поэтому важно, чтобы на сайте регулярно появлялись статьи на актуальные темы, написанные на понятным языке. Правильно употребляемые в них ключевые слова позволят поддерживать высокую поисковую выдачу, а хороший и полезный текст будет ранжировать посетителей.

Чтобы продвижение было успешным, необходимо:

·       определить поисковые запросы разной степени частоты и сформировать семантическое ядро;

·       из элементов этого ядра выделить темы, которые могут заинтересовать будущих пациентов;

·       подготовить разнообразные формы, в которых будет подаваться запрашиваемый материал: например, помимо базовых статей, это могут быть статьи о гигиене, обзоры новинок на рынке средств ухода за зубами и ротовой полостью, экспертные подборки, новости из мира технологий и разборы существующих методик, применяемых в лечении зубов и их протезировании;

·       следить, чтобы в материалах не содержалась информация, которая не подтверждается фактами и проведенными исследованиями.

Чтобы эти задачи успешно выполнялись, подготовка текстов для вашего сайта будет вестись группой опытных копирайтеров, хорошо знакомых с медицинской и стоматологической тематикой.

Из чего складывается стоимость разработки и от чего зависят ее сроки

Для только что выходящей на рынок стоматологической клиники и существующей организации, имеющей представительство в разных регионах, потребности и возможности очевидно будут сильно отличаться. У второй, скорее всего, будет существовать узнаваемый стиль, символика, база клиентов и репутация, в то время как для первой это всё придётся создавать «с нуля». Соответственно различаются сроки и цены:

·       Полная подготовка сайта «с нуля» занимает от двух месяцев. В этом случае над проектом работает большая команда: дизайнеры разрабатывают стиль, программисты осуществляют реализацию проекта, копирайтеры обеспечивают наполнение контентом, аналитики собирают данные, менеджеры проектов осуществляют координацию и эффективное выполнение задач.

·       Доработка имеющегося сайта для реализации актуальных задач требует в среднем от 3 до 4 недель. Иногда для устранения недочетов недостаточно переориентировать аудиторию, может понадобится смена дизайна.

·       Продвижение осуществляется в постоянном режиме. Как правило, программа мероприятий определяется ежемесячно, и соответственно согласовывается бюджет.

Ответственность такой задачи, как создание сайта клиники, оказывающей стоматологические услуги лечения, требует ориентироваться в первую очередь на потребности и запросы потенциальных клиентов, а не пытаться «вскочить на подножку» вагона стремительно меняющихся трендов. Последовательно формируя атмосферу доверия между вами и вашей аудиторией и поддерживая экспертный статус, вы получите реальный отклик в виде пациентов и их рекомендаций.

Реклама

ООО «Дрим Трейд»







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев


29.11.2022 11:01
68 проектов: мы лидеры по креативу
Завершена заявочная кампания на первый основной грантовый конкурс 2023 года на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных индустрий Президентского фонда культурных инициатив.

29.11.2022 10:23
За топливо заплатят штраф
ООО «Межрайтопливо» нарушило антимонопольное законодательство при поставке нефтепродуктов в северные районы Хабаровского края  в рамках северного завоза.

29.11.2022 09:14
Семь проектов - 26 миллиардов
Один из вопросов заседания оперштаба по повышению устойчивости экономики края в условиях санкций под председательством губернатора Михаила Дегтярева, которое состоялось сегодня, был посвящен работе региона по привлечению инвестиций и развитию инноваций.

25.11.2022 12:54
ЧТО ДЕЛАТЬ С ТРАВМОЙ НАБЛЮДАТЕЛЯ
Травмой наблюдателя психологи называют ситуацию, когда с кем-то произошло что-то плохое, а мы испытали негативные эмоции от вида произошедшего.

25.11.2022 10:27
Наши любимые животные
Газета «Тихоокеанская звезда» совместно с хабаровской ветеринарной клиникой «Дружок» объявляют конкурс под названием «Наши любимые животные».


На какой резине ваш автомобиль ездит сейчас?

  1. На летней - 50%
     
  2. У меня нет автомобиля - 50%
     
  3. На всесезонке - 0%
     
  4. На зимней - 0%