А кондуктор ничего не видела?

13.02.2002 | АРХИВ | 0м. 44 c. | 116

Прочитав заметку «Теперь баба Маша умеет прыгать в окна» («Тихоокеанская звезда», 22 января 2002 г.), начальник управления транспорта администрации г. Хабаровска В.Н. Шкурин сообщил редакции некоторые дополнительные подробности возгорания трамвая маршрута № 5.

«В момент возгорания водителя в трамвае не было, - пишет В.Н. Шкурин. - Он находился в неисправном вагоне, который стоял впереди на трамвайных путях. Возвращаясь к своему вагону, водитель увидел в кабине вспышку и пламя. Передняя дверь вагона была открыта. Водитель попытался войти в кабину и отключить токоприемник, но его веревка отгорела и лежала на полу. Тогда он подбежал к задней двери, разбил стекло и дал распоряжение кондуктору открыть двери аварийным способом. Кондуктор в это время уже вручную крутила маховик механизма их открывания. Двери открылись, и пассажиры вышли из вагона. Со слов кондуктора установлено, что в начале возгорания трамвая некий молодой человек разбил стекло в салоне трамвая и выпрыгнул из окна. Кого-либо еще выпрыгивающего из вагона кондуктор не видела, т.к. в это время обеспечивала выход пассажиров через двери вагона».

Сообщается, что для расследования факта возгорания в муниципальном унитарном предприятии «Хабаровское трамвайно-троллейбусное управление» создана специальная комиссия. Издан приказ о наказании виновных и разработаны мероприятия по недопущению подобных происшествий.

Впечатляет, что те, кому это положено, с таким усердием и дотошностью расследуют ЧП на 5-м трамвайном маршруте. Но не менее впечатляет и замечание В.Н. Шкурина насчет кондуктора, которая не видела, кто выпрыгивал из разбитого окна. Не уверен, что трудно было не заметить пожилую даму, выбирающуюся из вагона отнюдь не через дверь.

Вообще, насчет технического состояния трамвайных вагонов возникает немало вопросов. Поскольку сам часто езжу в них, то знаю: средние двери, как правило, водители вообще не открывают. А если случится подобное ЧП, то смогут ли открыть? Частенько, особенно в морозы, двери «заедает». Ни разу не слышал, чтобы водитель или кондуктор рассказывали пассажирам о правилах безопасности.

Николай СЕМЧЕНКО.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

28.03.2023 14:30
Меры поддержки доступны молочным производителям

28.03.2023 14:26
Авиабилеты на весну и лето уже в продаже

28.03.2023 14:21
Хабаровчане переезжают из ветхого жилья

28.03.2023 14:18
Культурные гастроли в Хабаровском крае

28.03.2023 14:14
Стрелки Хабаровского края в тройке



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов