Рынок теперь не уступает Дворцу съездов
На прошлой неделе в главном павильоне хабаровского Центрального продовольственного рынка многие посетители отметили новшество. Не так давно там был установлен широкоформатный экран в три метра в высоту и четыре - в ширину. Уже начались и первые трансляции рекламно-познавательных видеороликов.
Поначалу многие хабаровчане подумали, что это плазменный телевизор, какие есть на улицах столицы и во Владивостоке. Однако на самом деле оказалось, что наша установка от них отличается. Она изготовлена и смонтирована на основе японских технологий компанией «Гломарк». Помимо экрана, в помещении рынка установлено и 35 стереоколонок. Специалисты компании утверждают, что подобным образом «озвучен» Дворец съездов в Москве.
Пока на экране из специального полимерного материала демонстрируются только видеозарисовки. Но в скором времени своеобразный эфир займут рекламные ролики различных компаний и предприятий местной промышленности. Некоторые из них уже заинтересовались этим проектом.
- Это совершенно новая японская разработка в области проекционных технологий используется преимущественно в закрытых помещениях с повышенной освещенностью, - рассказал заместитель директора компании «Гломарк» Владимир Ким. - Центральный рынок был выбран не случайно, наша идея понравилась его руководству, и у нас, таким образом, появилась возможность до конца освоить оборудование, поработать над «картинкой» изображения.
Реклама на экранах, установленных в публичных местах, наряду с плазменными установками достаточно распространенное явление для многих городов центральной России. В Хабаровске, к сожалению, о плазменных телевизорах пока остается только мечтать. По словам сотрудников фирмы «Гломарк», их минимальная цена составляет 100 тысяч долларов. Осилить покупку и эксплуатацию этого оборудования хабаровским фирмам еще не под силу. Так что доступным пока остается только использование проекционных технологий.
А. БУЛАТОВА.