Стала полоса, как колбаса

30.04.2002 | АРХИВ | 1м. 5 c. | 267

Уже недели две прошло, как не летают в Чумикан самолеты. Глава администрации района Владимир Чебунин даже пытался заказать вертолет, чтобы явиться на заседание правительства и заодно помочь сельчанам улететь по своим делам. Но и вертолет сюда не добрался из-за плохой погоды.

С самолетами здесь всегда проблема, даже в хорошую погоду. Дело в том, что взлетная полоса Чумиканского аэропорта сделана из металлических пластин. Казалось бы, хорошее дело. Ведь металл - это не грунтовка, как в других маленьких аэропортах. Но у него свои причуды, причем в любое время года.

Если занесет зимой снегом, то чистить пластины бульдозером до основания нельзя. Остается небольшой слой снега, который должен уплотниться. Чумиканцы терпеливо ждут, пока он замерзнет. Весной, понятно, больших морозов нет, и чумиканцы нетерпеливо ждут, пока выглянет солнце и этот слой снега растает. А когда и снега уже нет, то начинает «играть» грунт под взлетной полосой, и ее «пучит».

Нынче полоса вспучилась особенно сильно, как колбаса. Сможет ли самолет совершить нормальную посадку? Но летать надо по всяким надобностям, поскольку другой транспортной связи с Хабаровском нет, кроме короткой летней навигации. Вот и мается чумиканский народ.

Несколько лет назад, как рассказывают знающие люди, чумиканцы попробовали отремонтировать кусок старой полосы. Разобрали несколько пластин, а собрать не смогли. Но сейчас речь уже не о ремонте. Есть смысл рассмотреть вопрос о строительстве новой полосы. Пусть это будет нормальная бетонка. Ведь маются с транспортом не только чумиканцы, но и жители дальних сел района - Удского и Тугура, куда самолеты вообще летать перестали.

Кстати, аналогичные проблемы существуют во всех северных районах края.

Р. ПЕТРОВА.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

25.06.2024 08:41
Подростки летом могут поработать

25.06.2024 08:40
Форум семейных сообществ в Хабаровске

25.06.2024 08:18
Что такое литораль

24.06.2024 20:23
Проеду по жалобам: Демешин анонсировал визит в город Юности

24.06.2024 20:23
Виновные уже уволены: Демешин принял конкретные решения по ситуации с инсулином

24.06.2024 15:28
Отремонтировать больницу и школу: Демешин дал ряд конкретных поручений по итогам визита в район имени Лазо

24.06.2024 14:44
Решение проблем – наша общая задача: Демешин провёл открытую встречу с жителями района имени Лазо

24.06.2024 14:39
Объявлены итоги XIII конкурса «Вместе в цифровое будущее»: лидируют темы ИИ, кибербезопасности граждан и цифровизации отраслей народного хозяйства

23.06.2024 15:56
Нехватка инсулина в крае будет решена в ближайшее время

21.06.2024 11:57
В Хабаровске проходит IT-конференция «ИнфоХаб. KHV — 2024»

21.06.2024 09:41
Выборы на территории Хабаровского края пройдут 6, 7 и 8 сентября

21.06.2024 09:30
УК заплатила за потоп



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов