Рекламу Хабаровск проглотил и попросил добавки
Приходилось ли вам видеть, как рекламному ролику аплодируют сразу несколько сотен зрителей? Если нет, значит вы ни разу не были участником «Ночи пожирателей рекламы», которая вот уже второй раз посетила Хабаровск. 8 июля более тысячи зрителей собрались в театре музыкальной комедии, чтобы насладиться этим зрелищем.
На этот раз хабаровчанам предложили 400 роликов из коллекции Бурсико. В зале был установлен проектор, который передавал изображение на экран. Ролики шли на языке страны-производителя. Далеко не всегда они сопровождались титрами, но это обстоятельство никого не смутило - язык рекламы был понятен и без перевода. Зал то и дело взрывался дружным хохотом и громовыми аплодисментами.
Но это шоу не было бы столь значительным событием без лотереи, театрализованных представлений, конкурсов, баров, дискотеки и живой музыки, которую предложила хабаровчанам джазовая команда «Тина и компания». Все это было организовано фондом «Звезды Амура».
Два года назад «Ночь пожирателей рекламы» уже приезжала в Хабаровск. Тогда, по признанию представителей программы в России компании «Твин медиа», хабаровскую ночь признали лучшей в стране. Наверное поэтому далекий край собирался посетить и сам владелец 500-тысячной коллекции роликов француз Жан-Мари Бурсико. Из-за технических причин визит не состоялся, но отсутствие именитого гостя мало сказалось на событии. До самого утра все залы театра музыкальной комедии погрузились в атмосферу веселья, конкурсной лихорадки и изысканного употребления рекламы.
Говорить за всех не буду, но мне все происходившее в ту ночь запомнится надолго. Никогда не предполагал, что буду способен шесть часов смотреть рекламу, аплодировать особенно удачным роликам и сожалеть, что все закончилось так быстро.
В этом, наверное, и есть прелесть «Ночи...», которая занесена в Книгу рекордов Гиннесса.
Александр ПИМИН.