За ответом в карман не лезут
В Комсомольске-на-Амуре начала действовать информационная служба «Горячая линия». Позвонивший сюда может получить ответ практически на любой интересующий его вопрос.
Инициатором и руководителем проекта «Горячая линия» стала предприниматель Лариса Мироненко. В компьютерной поисковой системе информационной службы уже более 600 предприятий и фирм города, и их список ежедневно пополняется, что позволяет оперативно найти и отобрать нужную информацию, а оператор в диалоге с абонентом имеет возможность максимально точно выяснить, что конкретно его интересует.
А вопросы комсомольчане задают самые разные. Например, как возместить ущерб в связи с аварией на теплосетях, как снять кольцо с пальца, что делать, если укусила собака, где продается самый дешевый оргалит, расписание движения автобусов или поездов до Хабаровска, какой на сегодня курс доллара или евро в разных банках города, где могут качественно и за умеренную плату отремонтировать автомобиль, какие фильмы идут в кинотеатрах...
«Горячая линия» работает без выходных, с 8.00 до 20.00. Девушкам-операторам (в основном на этой должности подрабатывают студентки) приходится отвечать на 150-200 вопросов в смену. Любой абонент может позвонить в эту службу бесплатно.
В. БЛАГОДАТСКИЙ.