Остановился поезд

15.04.2003 | АРХИВ | 1м. 27 c. | 223

5 апреля отправился в свой первый рейс второй состав поезда-экспресса «Россия» по маршруту Москва - Владивосток. 11 апреля поезд прибыл в Хабаровск.

Вагоны экспресса оборудовались отнюдь не с нуля: были модернизированы старые, немецкие. С них сняли буквально все, до самого остова. И начинили новейшими системами, а также изменили дизайн. Даже снаружи поезд представляет собой внушительное зрелище: вагоны раскрашены в цвета российского флага и ярким пятном выделяются среди остальных составов привычного зеленого цвета. А «внутренности» и того солиднее! Автоматизированная информационно-диагностическая система, позволяющая начальнику поезда следить за состоянием систем ходовой части вагонов с дисплея в своей кабине. Видеонаблюдение - в тамбуре. В купе - специальная кнопка вызова проводника. Плюс новейшие системы отопления, вентиляции и водоснабжения. Почти в каждом вагоне туалетные кабины легко трансформируются в... душевые. Воображение неизбалованного российского пассажира поражают светлые пластиковые стены, коврики в тамбуре и висящие на стенах часы. Купе напоминают маленькие гостиничные номера с мягкими диванами, видеодвойками и стильной отделкой стен, потолка и пола.

Билеты на модернизированный экспресс-поезд стоят ненамного дороже обычных. За исключением СВ вагонов и вагонов повышенной комфортности, где к услугам пассажиров видеодвойки, холодильники, микроволновые печи и игровая комната для самых маленьких пассажиров. Там цены соответствуют сервису.

Пассажиры всеми этими новшествами довольны, правда, по словам проводника Олега Баранова, который согласился быть нашим гидом, почти никто не пользуется душевыми кабинами.

- Не привык, видно, наш народ к такому, - улыбаясь, пожимает он плечами.

Кстати, летом планируется обновить все шесть составов экспрессов «Россия».

Все, вроде бы, замечательно, да вот одна из проводниц, не пожелавшая назвать свое имя, заметила:

- Знаете, это только на вид все красиво и гладко. А на самом деле немецкие вагоны были лучше. Эти же, чуть какой дождь или снег, пропускают влагу. Все стекает прямо в кабину: разводы по всем стенам... Да и продувает в них сильно.

Вот такое «особое мнение». Хотя ясно, что от модернизации морально устаревших поездов никуда не уйти: это веление времени. Недоделки же можно всегда исправить. А ездить лучше с комфортом.

Елена РОВИНСКАЯ.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

17.05.2024 14:00
Аварии на коммунальных сетях: как действовать?

17.05.2024 12:33
В Хабаровском районе чинят дороги по нацпроекту

17.05.2024 12:33
Как школьникам выбрать специальность горной отрасли

17.05.2024 12:32
В Гвасюках — новый дизельный генератор

17.05.2024 12:32
Как молодой семье улучшить жилищные условия

17.05.2024 10:54
Для бойцов СВО доставили гуманитарный груз от дальневосточников

17.05.2024 10:54
Как видят иностранные студенты Хабаровский край

17.05.2024 10:53
Собрная Хабаровского края в тройке лидеров «Кибердрома»

17.05.2024 10:50
Работу портов Китая посмотрела делегация края

17.05.2024 10:50
Диспансеризация в районах края — продолжается

17.05.2024 10:44
На «Ночь в музее» приглашают дальневосточников

17.05.2024 09:27
Премьера фильма «Огненный лис» пройдет при поддержке ВТБ



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов