поиск
19 сентября 2024, Четверг
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

А не перейти ли на время по Гринвичу?

07.06.2003
Просмотры
271

Для того, чтобы выразить неуважение к людям, ума много не надо. Примеров тому тьма-тьмущая. Недавно и железнодорожники свой рукотворный вклад в дело наплевательского отношения к пассажирам пригородных поездов сделали.

На посадочных платформах появились щиты с расписанием движения пригородных поездов. В кои-то веки! На некоторых остановках уже давным-давно демонтировали навесы и ликвидировали кассы. В течение многих лет дачники мучались, лишенные возможности знать точное время движения поездов. А тут - нате! Хорошее ведь дело сделали транспортники. А получилась сущая глупость и насмешка над людьми. Стоит дачник преклонных годов перед таким расписанием и смотрит на него, как, простите, баран на новые ворота. Потому что ничего в написанном понять не может. Потому что человек в здравом уме ничего подобного написать не смог бы.

Если в «Тихоокеанской звезде» 24 мая сего года в опубликованном расписании электропоездов пригородного сообщения дана четкая информация по номерам поездов, пунктам назначения, времени прибытия и отправления, то в появившихся на платформах щитах все свалено в одну кучу: в одном столбике номера поездов и четного, и нечетного направления. Из этого понять невозможно, то ли отправляется, то ли прибывает такой-то поезд. Нет поэтому никакой последовательности и во времени.

Со временем в этих расписаниях вообще - полный «аншлаг». Нужно быть чрезвычайно прозорливым человеком, чтобы догадаться, что там время-то означено... московское. Правда, сноски об этом на щитах никакой нет. Потому и стоит какой-нибудь дедуля и чешет в затылке, соображая, возвращаться ли на остановку в 0.30 ночи, чтобы уехать на вяземской электричке. До него не сразу дойдет, что 0.30 московского - это 7.30 местного.

Разговариваю с начальником службы пригородных перевозок ДВЖД Павлом Деминым. Об этом нелепом факте он уже знает, приносит пассажирам извинения и сообщает, что авторам, руководителям ДОП-6 - дирекции по обслуживанию пассажиров пригородного сообщения дано указание снять поименованные щиты и заменить на «нормальные». И еще сказал Павел Викторович, что начальник ДОП-6 Александр Копылов «доложил», что все исправлено. Однако за час до разговора с Деминым побывал на двух посадочных платформах - «Юбилейная» и «Швейная фабрика»: по-прежнему висят на своих местах щиты с загадочным расписанием.

Леонид ГАПИЧ.