Такое и Голливуду не снилось
поиск
6 июля 2025, Воскресенье
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Такое и Голливуду не снилось

26.06.2003
Просмотры
428

Ситуация с летающими по поводу и без супергероями становится все более критической. Еще можно понять и простить Бэтмэна, который летает, потому что так ему велела природа его костюма и самое имя, но почему в воздух поднялся Спайдермэн, удел которого поедание мух с помощью бытовой паутины?

Однако вскоре ситуация изменится, потому что теперь, наконец-то, появился супергерой, который не летает. Пристегните ремни и приведите спинки кресел в вертикальное положение, друзья, настало время познать настоящую силу прямоходящих организмов. Встречаем Халка! Особая примета - большой зеленый монстр, крушащий все на своем пути. В миру - ученый Брюс Баннер. Этот ученый поставил эксперимент, который пошел не так, как задумывалось, в результате чего и обрел способность превращаться в монстра. У него возникли проблемы с самим собой (контролировать монстра внутри себя не так-то просто), правительством, которое хочет использовать его в своих нехороших военных целях, и всякими негодяями, которые жаждут править миром. Позже по комиксу был снят фильм, а теперь канадская компания Radical Entertainment по мотивам фильма делает компьютерную игру. События в игре происходят уже после событий фильма, хотя кое-какие герои перекочуют из кино в игру. Но главный злодей новый, названный просто и незатейливо - Вождь. Брюса Баннера предает его собственный коллега и учитель, профессор Кроуфорд, в результате чего вещество, что обеспечивает превращение в Hulk’а, попадает в руки Вождя, который, естественно, собирается создать армию «гамма»-монстров и захватить мировое господство. Дабы не допустить такой неприятности, Баннер вынужден преследовать его сначала по всему Сан-Франциско, потом в тюрьме Алькатрац, потом на военной базе и в финале в некоем вообще сюрреалистическом месте, служащем Вождю главной базой. Естественно, при этом ему будут мешать и простые солдаты, вполне адекватно реагирующие на появление монстра на улицах города или на военном объекте, и боевики Вождя, и уже созданные тем Hulk’оподобные чудища. Всего в игре будет 30 этапов, 25 обширных территорий (как знакомых по фильму, так и новых) и пять «боссов».

Основная изюминка игры - два совершенно разных стиля прохождения, между которыми вы можете переключаться. Играя за Брюса, вы должны будете действовать обдуманно, аккуратно и незаметно - в общем, типичный stealth-стиль. Ну а превращаясь в Hulk’а, руководствуетесь принципом «кто не спрятался - я не виноват»: прошибаете стены, кидаетесь во врагов автомобилями и т.д. и т.п. Всевозможных боевых приемов у Hulk’а будет аж 45.

При этом в игре можно будет практически что угодно либо разрушать, либо использовать в качестве оружия, и более того - нам обещают весьма реалистичную физику. То есть учитывается масса предметов, материал, из которого они сделаны, скорости и траектории и т.п. Машины сминаются, стекла бьются - все как положено.

Проходится все это с видом от третьего лица, причем неожиданно мелкомасштабным, характерным скорее для стратегий и RPG, чем для action. Отлично сделана анимация персонажей. То, как солдаты с электрошокерами пытаются усмирить Халка, солдаты с М-16 целятся в него, наступая тройками, как вскидывают на плечо базуку гранатометчики и как включают силовые щиты продвинутые подразделения спецназа, не поддается никакому описанию. Враги по-настоящему живые, причем драка оживляет их еще больше. Только здесь солдата можно поднять одной рукой и лихо зашвырнуть в стену, отчего на землю прольется дождь из каменной крошки, а стена ощетинится смачной вмятиной. От поступи Халка трескается асфальт, а стены рушатся десятком разных способов, потому как Халк просто не умеет входить в помещение по-другому. Каждый обломок стены можно подобрать и избивать им врагов до полного уничтожения либо стены, либо самого понятия жизни. Закончились стены? Ломаем фонари, трубы, вырываем с корнем турели из земли или таскаем на плечах целые машины. Мусорные баки, коробки, бочки с горючим, все, что выступает над землей и имеет размер чуть больший, чем рост рядового солдата, может быть оторвано, использовано как оружие или разбито ко всем чертям на мелкие кусочки. А как вам возможность схватить врага за одну ногу, раскрутить его над головой и, подобно кеглям, сшибать оставшуюся живность? Те 45 боевых приемов, что есть в наличии у Халка, складываются в такие связки экшн-сцен, которым позавидовал бы любой блокбастер. Красочные спецэффекты, вроде энергетических вспышек от ударов и молниеносных комбо-серий, гармонируют с возгораниями газа или огненным штормом от взрыва хранилищ с бензином. Сами враги не вызывают нареканий, потому как вид разлетающихся от пинков солдат вызвал просто бурю восторга.

Крутость боссов вообще не имеет границ здравого смысла, ибо они наделены абсолютно паранормальными способностями к передвижению и неимоверной силой атаки. Однако бои с боссами - загляденье, чего стоит один только вампирского вида гражданин. Создается впечатление, что смотришь видеоролик, а не играешь в игру. Еще один плюс божественной анимации персонажей. Кстати, ролики в игре довольно симпатичные и количеством однозначно радуют, хотя тени в них больше похожи на безумные квадраты и иногда портят всю картину. О роликах на движке умолчим, они, конечно, есть и их еще больше.

Враги умны и сообразительны, активно прикрываются энергетическими щитами, но все больше напирают количеством. Ракеты гранатометчиков на счет раз отбиваются рукой, чего не скажешь о зарядах типов с плазмаганами. Эти грамотно используют ландшафт, постоянно отступая во время перезарядки, стараясь скрыться в укромном месте, что, учитывая возможность разгрома всего вокруг, смотрится как сущее недоразумение.

Одним словом, пришествие Халка стало событием, и если не откровением, то уж точно очень яркой звездочкой на небосводе жанра экшн. Эта игра буквально синоним динамики, чистая эйфория и ураганный геймплей. Причем абсолютно не хочется никому доказывать, что такое бывает только в рекламе. Просто хочется пойти и сокрушать мир вокруг снова и снова. Настоящий action! Must have!