Курил я этого «Жириновского»

Неизвестно, кто первый решил сделать рекламу сигаретам путем украшения пачки собственным образом, именем и подобием. Наверное, историческое первенство здесь нужно отдать императору Петру I. Теперь его знает каждый школьник. Можно даже на урок истории не ходить, а изучать основные свойства великого отечественного реформатора за гаражами.
Сразу за Петром у нас в табеле о табачных рангах, разумеется, стоит Владимир. Но не тот Владимир, что «Красное солнышко». И даже не его сын - Владимир Владимирович. Речь идет о прямом наследнике известного юриста Вольфа, то есть о Жириновском. Он украсил собой табачную продукцию не так давно, но не напрасно.
Во-первых, его избиратели узнали о лидере ЛДПР много нового. Например, что в «Жириновском», как в любой бочке меда, есть 10 граммов смолы.
Лошади и другие ослы, конечно, не составляют пока значительную часть его электората, но и они задумались, обнаружив во «Владимире Вольфовиче» 0,8 мг никотина. - Такой и убить может, - решили непарнокопытные.
Еще «Жириновский» противопоказан беременным женщинам. То есть вообще всем женщинам, так как они имеют свойство периодически быть беременными.
Из разговора в табачном киоске с внутри сидящей дамой:
- И как «Жириновский», хорош?
- По мне, так они все одинаково воняют…
Он запрещен для несовершеннолетних и в этом весьма близок к отечественной порнографии.
«Жириновский» может вызывать никотиновую зависимость и сердечные приступы. Вообще, судя по предупреждению Минздравсоцразвития России, он упорно «вредит вашему здоровью».
Все это известного политика и человека-табака, конечно, не красит. Но есть и явные плюсы. Например, прямо на пачке он поддерживает отечественного производителя. Так прямо и пишет: «Качественная отечественная продукция для России - это нормально!» С другой стороны пачки он тоже пишет: «ORIGINAL private blend». С третьей - «Amerikan Blend». Наверное, это для тех россиян, которые пока еще плохо умеют читать по-русски.
Другой плюс «Жириновского» на современном этапе в том, что произвели его (как и многих других новейших государственных деятелей) в Санкт-Петербурге. Но не в роддоме, не в мэрии и даже не в местном университете, а в ЗАО «Нево Табак». Эта компания, между прочим, славна тем, что на апрельском тендере выиграла право поставлять свои сигареты для Министерства обороны РФ. Теперь наши солдаты, покуривая, могут смело ходить мыть свои сапоги в Индийский океан.
Ну а самый главный плюс «Жириновского» в том, что он очень дешевый политик-табак.
Из разговора в табачном киоске:
- И почем у вас «Жириновский»?
- 12 рублей 50 копеек.
- И что, берут?
- Сегодня вы первый…
Чтобы окончательно определить электорат «Жириновского», мы провели специальное социолого-маркетинговое исследование внутри коллектива редакции «Шута». И добились следующих ответов на вопрос: «Курите ли вы «Жириновского?»:
- члены ЛДПР (2 человека): «Курил, курю и буду курить!»;
- беременные женщины (2 человека): «Я его бросила»;
- пьяные водители (3 человека): «Я его пью!» (имелась в виду одноименная водка);
- тайные агенты мирового сионизма и иностранных платежеспособных держав (10 человек, в том числе двое беременных): «Однозначно!»;
- вахтеры (3 бывших сотрудницы бывшего КГБ): «Пока не определились, но следим за другими сотрудниками с целью предотвращения возникновения пожара»;
- автор этого материала (1 человек): «Мне бы, конечно, очень хотелось курить что-то более политически и культурно осмысленное. Но отечественная табачная промышленность забыла свои исторические корни. Где, простите, папиросы «Друг» с изображением любимой собачки? После событий в Чечне совершенно исчез «Казбек», несущийся на лошади по горным перевалам. Я, как политически-радикальный лояльный гражданин, хотел бы курить самокрутки «Единая Россия» и трубочный табак «Черчиль в гостях у Путина», но вынужден вонять альтернативными политическими партиями табака. А все потому, что, как сказал В.В.В. Интернет, «Велика единая Россия, но выбирать не из чего».
Из разговора в табачном киоске с внутри сидящей дамой:
- Вот вы сами не курите, а зачем сигареты несовершеннолетним продаете?
- Пи-пи-пи… (подробности читайте в речи Владимира Жириновского на XVII закрытом съезде ЛДПР).
Виктор Илин.
P.S. Самое интересное, что сам Владимир Жириновский больше не курит, не пьет и не ругается матом. Меняется и политически рекламный лозунг его партии. Вместо - «Начхать!», будет - «Нас рать!». Вскоре по этому поводу в продажу поступят соответствующие подгузники отечественного, разумеется, производства.