Новое в поддержке МСП

11.09.2015 | Финансы | 2м. 43 c. | 208
Новое в поддержке МСП
Ирина Газарян

Улучшение предпринимательского климата, повышение доступности банковского финансирования и, как следствие, бизнес-активности - главные цели программы поддержки малого и среднего бизнеса. Предприятия, использующие финансовые и гарантийные продукты, разрабатываемые государственными институтами поддержки предпринимательства и банками, получают возможность финансирования своего бизнеса на более комфортных условиях. Что изменится с появлением в структуре субъектов господдержки Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства - рассказывает Ирина ГАЗАРЯН, начальник управления партнерских программ и крупного бизнеса Банка «Возрождение» (ПАО).
- Ирина Александровна, недавно прошла информация, что на базе Агентства кредитных гарантий и МСП банка создается новый институт - АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП). Расскажите, что изменилось и в ближайшее время изменится для бизнеса?
- Ключевая задача Корпорации - предоставление всесторонней помощи компаниям целевого сегмента, соответствующим требованиям закона 209-ФЗ. Со временем этот институт объединит все инструменты и механизмы содействия бизнесу, что позволит предприятиям и финансирующим их деятельность банкам обращаться за получением господдержки по принципу «одного окна». В июле Агентство кредитных гарантий было переименовано в Корпорацию МСП, которая является правопреемником АКГ по всем обязательствам.
- Если компания подала документы на рассмотрение в Корпорацию МСП, будут ли они рассмотрены?
- Организационные изменения практически не затронули деятельность Корпорации МСП по рассмотрению и предоставлению гарантий субъектам МСП. Изменение правоустанавливающих документов было организовано крайне оперативно, что обеспечило практически бесперебойную деятельность по рассмотрению и предоставлению гарантий субъектам МСП. Прием заявок, их рассмотрение и предоставление гарантий в настоящее время осуществляются в штатном режиме, соответственно, банк продолжает использовать в работе с субъектами МСП эффективный инструмент гарантийной поддержки в форме гарантий Корпорации МСП.
- Что-то изменилось в линейке продуктов? В требованиях к компаниям, желающим получить гарантию?
- Банк «Возрождение», как один из лидеров на рынке кредитования МСП, традиционно участвует в реализации и разработке механизмов господдержки, задача банка - довести до своих клиентов все актуальные и эффективные инструменты для развития бизнеса. Банк традиционно принимает активное участие в рабочих совещаниях при разработке новых гарантийных продуктов, многие предложения банка, ориентированные на текущие потребности субъектов МСП, учтены Корпорацией МСП и способствуют популяризации и максимально эффективной реализации актуальных инструментов господдержки.
Продуктовая линейка Корпорации МСП постоянно актуализируется и совершенствуется. Так, в настоящее время насчитывается более 10 гарантийных продуктов, которые позволяют обеспечить ликвидным залогом практически любой кредит субъекта МСП, вне зависимости от целей финансирования и специфики бизнеса. Корпорация МСП реализует программу гарантийной поддержки субъектов МСП, предоставляя прямые гарантии и комбинированные гарантийные продукты, основанные на взаимодействии с Региональными гарантийными организациями (РГО). Использование в качестве частичного обеспечения по сделке гарантий Корпорации МСП является наиболее целесообразным решением в случае дефицита у заемщика собственного ликвидного залога.
Рынок сегодня непростой, и предприятиям малого и среднего бизнеса важно, чтобы обслуживающий банк являлся надежным партнером и финансовым проводником. С целью обеспечения максимально комфортного доступа субъектов МСП к финансированию, банк «Возрождение» сегодня имеет возможность уже на стадии первичного структурирования сделки предложить клиенту использование наиболее актуальных и оптимальных инструментов господдержки, которые облегчают субъекту МСП привлечение заемных источников для финансирования потребностей бизнеса. Исторически корпоративная стратегия нашего банка - долгосрочные отношения с клиентом и его поддержка, как в благоприятное время, так и в непростых современных условиях, поэтому совместно с нашими партнерами - ключевыми организациями инфраструктуры поддержки, мы сегодня имеем возможность для эффективной реализации данной стратегии.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

26.04.2024 15:12
«Бульварные новости»: когда старт продаж квартир 2-й очереди в ЖК Воронежский Бульвар?

26.04.2024 12:36
Как стать Муравьевым-Амурским

26.04.2024 11:14
Новый ФАП открылся в Кругликово

26.04.2024 10:30
Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»

26.04.2024 09:42
Я горжусь Хабаровским краем!

26.04.2024 09:00
Приглашаем в Хабаровский край!

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России



21.01.2021 02:07
Как распорядиться бюджетом
Работа по повышению уровня финансовой грамотности населения в регионе будет систематизирована и усилена.

08.07.2020 21:26
Банк ВТБ: идёт в рост золотодобыча и ипотечное кредитование
По итогам первого квартала в Хабаровском крае кредитный портфель объединенного бизнеса ВТБ вырос на 16% и на 1 апреля 2020 года составил 150,1 млрд рублей.