Автобусы без кондукторов
06.09.2011
570
В Амурске местные дачники могут спокойно ездить на свои приусадебные участки, не оплачивая проезд. До определенного момента.
Городское автотранспортное предприятие решилось на эксперимент, убрав из автобуса кондукторов. Конечно, оплачивать проезд пассажирам приходится, но делается это на стационарном посту на выезде из Амурска.
Логика автотранспортников проста: люди садятся в пригородный автобус и едут до дачных участков, не покидая транспорта. Зачем в каждом автобусе нужен кондуктор, если можно «обилетить» пассажиров всех сразу в одном месте? Как на выезде из города, так и по возвращении с приусадебных участков.
И теперь все дачные автобусы обслуживают два-три кондуктора, дожидающиеся транспорт в определенном месте. И, судя по отзывам амурчан, оплата проезда на стационарном посту никого не смущает. И позволяет самим автотранспортникам немного сэкономить за счет уменьшения числа кондукторов.
Может быть, амурские новации заинтересуют и других транспортников края?
Городское автотранспортное предприятие решилось на эксперимент, убрав из автобуса кондукторов. Конечно, оплачивать проезд пассажирам приходится, но делается это на стационарном посту на выезде из Амурска.
Логика автотранспортников проста: люди садятся в пригородный автобус и едут до дачных участков, не покидая транспорта. Зачем в каждом автобусе нужен кондуктор, если можно «обилетить» пассажиров всех сразу в одном месте? Как на выезде из города, так и по возвращении с приусадебных участков.
И теперь все дачные автобусы обслуживают два-три кондуктора, дожидающиеся транспорт в определенном месте. И, судя по отзывам амурчан, оплата проезда на стационарном посту никого не смущает. И позволяет самим автотранспортникам немного сэкономить за счет уменьшения числа кондукторов.
Может быть, амурские новации заинтересуют и других транспортников края?