Фирменный будет доступен для всех
27.10.2011
416
Уже с 1 ноября начнет ходить «фирменный» пассажирский поезд № 35 Хабаровск - Благовещенск. Об этом представители ДВЖД заявили на пресс-конференции, посвященной работе пассажирского комплекса.
Железнодорожники в связи с появлением «фирмы» обещают более повышенный комфорт и сервис и совсем незначительное удорожание билетов: проезд в СВ-вагоне станет дороже рублей на 200, в купе - на 200-250, а плацкарт обойдется пассажиру в 1100-1200 рублей. Но до столицы Амурской области можно будет уехать и в обычном поезде. График движения предлагается такой: день - фирменный, затем - обычный.
Планируют на железной дороге более активно развивать услугу «электронный билет». По этому поводу есть хорошая новость для командированных - с 1 января 2012 года электронный билет и купон будет приравнен к билету бумажному и без кассового чека станет считаться документом бухгалтерской отчетности. Здесь железнодорожники предлагают такой алгоритм действий: билет покупается не в кассе (кстати, можно сразу зарегистрировать себе и место), осуществить посадку, показав только лишь паспорт, а вернувшись из командировки, распечатать купон, который придет на вашу электронную почту, и по нему отчитаться в бухгалтерии. Кстати, с момента введения «электронного билета» этой услугой воспользовались более ста тысяч дальневосточников.
Одной из главных задач на ближайшее будущее руководство ДВЖД считает ремонт подземного перехода на вокзале. В настоящий момент проектные работы практически закончились, после чего их передадут на экспертизу, которая в течение трех месяцев должна его рассмотреть.
- Объект, который построен еще в 1962 году, довольно сложный, - говорит первый заместитель начальника Дальневосточной региональной дирекции железнодорожных вокзалов Евгений Бабурин. - Тоннель проходит под девятнадцатью железнодорожными линиями, сверху двигаются пассажирские поезда и цистерны с горючими жидкостями. Поэтому необходимо соблюдать все меры безопасности и работать без остановки движения по дороге. Мы уже сейчас обратились к руководству РЖД с просьбой включить этот объект в бюджет на 2012 год, если вдруг нам не хватит собственных средств. Мы планируем, что подземный переход начнет действовать к началу летнего сезона перевозок 2013 года.
Что касается пригородных электричек, то представитель ОАО «Экспресс Приморья», которое теперь является официальным пригородным перевозчиком на территории Хабаровского края, заявил, что компания будет сдерживать тарифы и удорожания проезда не предвидится. По крайней мере, в ближайшее время.
Планируется ужесточить меры по отношению к безбилетникам (а их в электричках примерно 5-7% от общего числа пассажиров), курящим и распивающим алкогольные напитки. Запуска специальных вагонов для курящих в планах «Экспресса Приморья» нет.
И еще о железнодорожном вокзале. Хотя он, по мнению заместителя начальника ДВЖД Сергея Фомичева, сейчас соответствует всем требованиям безопасности, работы в этом направлении продолжаются.
До конца года будет установлено дополнительное досмотровое оборудование, пройдет комплексная «оценка уязвимости» и составят план транспортной безопасности.
Помимо более частых рейдов сотрудников ДВЖД и полиции будут использоваться специалисты по поведенческим факторам, которые смогут по поведению определять неблагонадежных посетителей вокзала.
И еще о планах. Есть идея на базе железнодорожного вокзала создать единый транспортно-перевалочный пункт. Если такая идея получит одобрение во всех инстанциях, то на улице Ухтомского будет построен новый автовокзал, который свяжут единым пространством с вокзалом железнодорожным. То есть автобусы и поезда встретятся в одном месте. По мнению Сергея Фомичева, это очень удобно. А для еще большего удобства есть идея запуска электрички до аэропорта. Но это уже очень далеко идущие планы.
Железнодорожники в связи с появлением «фирмы» обещают более повышенный комфорт и сервис и совсем незначительное удорожание билетов: проезд в СВ-вагоне станет дороже рублей на 200, в купе - на 200-250, а плацкарт обойдется пассажиру в 1100-1200 рублей. Но до столицы Амурской области можно будет уехать и в обычном поезде. График движения предлагается такой: день - фирменный, затем - обычный.
Планируют на железной дороге более активно развивать услугу «электронный билет». По этому поводу есть хорошая новость для командированных - с 1 января 2012 года электронный билет и купон будет приравнен к билету бумажному и без кассового чека станет считаться документом бухгалтерской отчетности. Здесь железнодорожники предлагают такой алгоритм действий: билет покупается не в кассе (кстати, можно сразу зарегистрировать себе и место), осуществить посадку, показав только лишь паспорт, а вернувшись из командировки, распечатать купон, который придет на вашу электронную почту, и по нему отчитаться в бухгалтерии. Кстати, с момента введения «электронного билета» этой услугой воспользовались более ста тысяч дальневосточников.
Одной из главных задач на ближайшее будущее руководство ДВЖД считает ремонт подземного перехода на вокзале. В настоящий момент проектные работы практически закончились, после чего их передадут на экспертизу, которая в течение трех месяцев должна его рассмотреть.
- Объект, который построен еще в 1962 году, довольно сложный, - говорит первый заместитель начальника Дальневосточной региональной дирекции железнодорожных вокзалов Евгений Бабурин. - Тоннель проходит под девятнадцатью железнодорожными линиями, сверху двигаются пассажирские поезда и цистерны с горючими жидкостями. Поэтому необходимо соблюдать все меры безопасности и работать без остановки движения по дороге. Мы уже сейчас обратились к руководству РЖД с просьбой включить этот объект в бюджет на 2012 год, если вдруг нам не хватит собственных средств. Мы планируем, что подземный переход начнет действовать к началу летнего сезона перевозок 2013 года.
Что касается пригородных электричек, то представитель ОАО «Экспресс Приморья», которое теперь является официальным пригородным перевозчиком на территории Хабаровского края, заявил, что компания будет сдерживать тарифы и удорожания проезда не предвидится. По крайней мере, в ближайшее время.
Планируется ужесточить меры по отношению к безбилетникам (а их в электричках примерно 5-7% от общего числа пассажиров), курящим и распивающим алкогольные напитки. Запуска специальных вагонов для курящих в планах «Экспресса Приморья» нет.
И еще о железнодорожном вокзале. Хотя он, по мнению заместителя начальника ДВЖД Сергея Фомичева, сейчас соответствует всем требованиям безопасности, работы в этом направлении продолжаются.
До конца года будет установлено дополнительное досмотровое оборудование, пройдет комплексная «оценка уязвимости» и составят план транспортной безопасности.
Помимо более частых рейдов сотрудников ДВЖД и полиции будут использоваться специалисты по поведенческим факторам, которые смогут по поведению определять неблагонадежных посетителей вокзала.
И еще о планах. Есть идея на базе железнодорожного вокзала создать единый транспортно-перевалочный пункт. Если такая идея получит одобрение во всех инстанциях, то на улице Ухтомского будет построен новый автовокзал, который свяжут единым пространством с вокзалом железнодорожным. То есть автобусы и поезда встретятся в одном месте. По мнению Сергея Фомичева, это очень удобно. А для еще большего удобства есть идея запуска электрички до аэропорта. Но это уже очень далеко идущие планы.