Конференц-сервис и его особенности
13.11.2013
323
Понятие «конференц-сервис» появилось в обиходе сравнительно недавно. Именно поэтому мы решили уделить внимание данной теме, рассмотрев преимущества и причины появления подобного сервиса.
Как известно, успешность бизнеса во многом зависит от продвижения на рынке бренда в целом или отдельных товаров и услуг. Каждая компания или предприятие стремится как можно выгодней представить себя и свою деятельность. С этой целью маркетологами разрабатываются специальные рекламные мероприятия, акции и т.д. Одним из инструментов проведения подобных мероприятий является организация выставок, ознакомительных семинаров, презентаций и конференций.
Однако представим ситуацию, когда презентацию или конференцию требуется провести в другом городе. В таком случае на плечи компании ложится немалый объём задач и вопросов, требующих решений. Необходимо позаботиться о месте проживания собственных сотрудников и приглашенных партнеров, а также об организации трансфера из аэропорта. Причем предварительно потребуется составить список потенциально заинтересованных в ваших услугах и товарах лиц и компаний, организовать рассылку им приглашений с предложением принять участие в конференции.
Следующий момент - это поиск и аренда подходящего конференц-зала. Размеры помещения будут зависеть от предполагаемого количества участников. Кроме того, необходимо побеспокоиться о наличии всего необходимого для демонстрации оборудования. Сегодня современные гостиничные комплексы помимо номеров предоставляют и услуги конференц-залов, это позволяет совместить место проживания и место проведения конференции. Примером такого комплекса может служить парк отель cronwell.
Как видим, организация подобных мероприятий - дело довольно трудоёмкое, так как необходимо учесть множество нюансов и исключить накладки. На этом фоне вполне закономерным стало появление агентств, которые предлагают услуги по организации подобных мероприятий, что называется, «под ключ». Заказчику необходимо лишь сообщить количество предполагаемых участников и ряд пожеланий и требований, все организационные вопросы возьмет на себя агентство.
Услуги конференц-сервиса приобретают всё большую популярность, так как руководители предприятий предпочитают концентрировать управленческий потенциал на основной хозяйственной деятельности, а организацию рекламных мероприятий доверить профессионалам. Используя одновременно несколько методов (рекламу, акции, пиар-компании), специалистам удается создать положительный имидж и сделать компанию узнаваемой.
Как известно, успешность бизнеса во многом зависит от продвижения на рынке бренда в целом или отдельных товаров и услуг. Каждая компания или предприятие стремится как можно выгодней представить себя и свою деятельность. С этой целью маркетологами разрабатываются специальные рекламные мероприятия, акции и т.д. Одним из инструментов проведения подобных мероприятий является организация выставок, ознакомительных семинаров, презентаций и конференций.
Однако представим ситуацию, когда презентацию или конференцию требуется провести в другом городе. В таком случае на плечи компании ложится немалый объём задач и вопросов, требующих решений. Необходимо позаботиться о месте проживания собственных сотрудников и приглашенных партнеров, а также об организации трансфера из аэропорта. Причем предварительно потребуется составить список потенциально заинтересованных в ваших услугах и товарах лиц и компаний, организовать рассылку им приглашений с предложением принять участие в конференции.
Следующий момент - это поиск и аренда подходящего конференц-зала. Размеры помещения будут зависеть от предполагаемого количества участников. Кроме того, необходимо побеспокоиться о наличии всего необходимого для демонстрации оборудования. Сегодня современные гостиничные комплексы помимо номеров предоставляют и услуги конференц-залов, это позволяет совместить место проживания и место проведения конференции. Примером такого комплекса может служить парк отель cronwell.
Как видим, организация подобных мероприятий - дело довольно трудоёмкое, так как необходимо учесть множество нюансов и исключить накладки. На этом фоне вполне закономерным стало появление агентств, которые предлагают услуги по организации подобных мероприятий, что называется, «под ключ». Заказчику необходимо лишь сообщить количество предполагаемых участников и ряд пожеланий и требований, все организационные вопросы возьмет на себя агентство.
Услуги конференц-сервиса приобретают всё большую популярность, так как руководители предприятий предпочитают концентрировать управленческий потенциал на основной хозяйственной деятельности, а организацию рекламных мероприятий доверить профессионалам. Используя одновременно несколько методов (рекламу, акции, пиар-компании), специалистам удается создать положительный имидж и сделать компанию узнаваемой.