Внук за 55 тысяч рублей
30.05.2014
402
В отдел полиции №6 УМВД России по г. Хабаровску обратилась 84-летняя пенсионерка, которая рассказала, что около 13 часов на телефон пожилой женщины поступил звонок. Мужской голос представился внуком и сообщил, что ему срочно нужна помощь. По словам потерпевшей, голос звонившего был сильно похож на голос ее внука.
Родственник рассказал бабушке о своих неприятностях: он совершил ДТП, в котором погиб один человек, второй получил травмы. Для урегулирования этого вопроса нужны срочно деньги. О подробностях «внук» обещал рассказать позже. Женщине удалость найти только 55 тыс. рублей, через некоторое время в квартиру к женщине пришел незнакомый мужчина, которому она и отдала деньги. В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело, проводится расследование.
Несмотря на предупреждения СМИ и представителей правоохранительных органов, граждане не перестают попадаться на уловки злоумышленников и передают им свои сбережения, зачастую последние, накопленные на протяжении многих лет.
Ещё одна схема мошенничества, когда злоумышленники находят одинокого пожилого человека и предлагают свою помощь. Обещают пенсионерам доставить продукты питания по низкой цене на дом, для чего им необходимо дать определенную сумму денег. Получив денежные средства, мошенники скрываются в неизвестном направлении. Также существуют мошенничества с использованием услуги «мобильный банк». Именно через эту услугу на абонентский номер клиента поступают СМС-сообщения о движении денежных средств. Кроме того, банки предлагают перевести деньги со счета на сотовый телефон, что позволяет быстро и без особых усилий воспользоваться счетом, без посещения банка.
Полиция г. Хабаровска обращается к гражданам с просьбой:
- не передавайте денежные средства незнакомым людям, тщательно проверяйте информацию, перезвоните «попавшим в беду» родственникам сами;
- не впускайте незнакомых людей в свою квартиру;
-будьте внимательны, прежде чем подключить «мобильный банк», проконсультируйтесь с сотрудниками банка, узнайте о возможностях данной услуги;
- если вы поменяли абонентский номер, позаботьтесь о своевременном отключении услуги «Мобильный банк», чтобы новый абонент не смог воспользоваться денежными средствами с вашего счёта;
- никогда не звоните по незнакомым номерам и не отправляйте СМС-сообщения. Это единственный способ обезопасить себя от телефонных мошенников.
Ю. Прокофьева.
(Пресс-служба УМВД по г. Хабаровску).
Родственник рассказал бабушке о своих неприятностях: он совершил ДТП, в котором погиб один человек, второй получил травмы. Для урегулирования этого вопроса нужны срочно деньги. О подробностях «внук» обещал рассказать позже. Женщине удалость найти только 55 тыс. рублей, через некоторое время в квартиру к женщине пришел незнакомый мужчина, которому она и отдала деньги. В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело, проводится расследование.
Несмотря на предупреждения СМИ и представителей правоохранительных органов, граждане не перестают попадаться на уловки злоумышленников и передают им свои сбережения, зачастую последние, накопленные на протяжении многих лет.
Ещё одна схема мошенничества, когда злоумышленники находят одинокого пожилого человека и предлагают свою помощь. Обещают пенсионерам доставить продукты питания по низкой цене на дом, для чего им необходимо дать определенную сумму денег. Получив денежные средства, мошенники скрываются в неизвестном направлении. Также существуют мошенничества с использованием услуги «мобильный банк». Именно через эту услугу на абонентский номер клиента поступают СМС-сообщения о движении денежных средств. Кроме того, банки предлагают перевести деньги со счета на сотовый телефон, что позволяет быстро и без особых усилий воспользоваться счетом, без посещения банка.
Полиция г. Хабаровска обращается к гражданам с просьбой:
- не передавайте денежные средства незнакомым людям, тщательно проверяйте информацию, перезвоните «попавшим в беду» родственникам сами;
- не впускайте незнакомых людей в свою квартиру;
-будьте внимательны, прежде чем подключить «мобильный банк», проконсультируйтесь с сотрудниками банка, узнайте о возможностях данной услуги;
- если вы поменяли абонентский номер, позаботьтесь о своевременном отключении услуги «Мобильный банк», чтобы новый абонент не смог воспользоваться денежными средствами с вашего счёта;
- никогда не звоните по незнакомым номерам и не отправляйте СМС-сообщения. Это единственный способ обезопасить себя от телефонных мошенников.
Ю. Прокофьева.
(Пресс-служба УМВД по г. Хабаровску).