Дорога ляжет скатертью
19.05.2014
217
Чтобы разгрузить улицу Тихоокеанскую в Хабаровске, начался ремонт дороги по улице Правобережной.
Сегодня на ней уже работает тяжёлая дорожно-строительная техника: экскаваторы «грызут» скалу, снуют грузовики, огромные бульдозеры ровняют грунт. Проезжая часть расширяется, низкие участки отсыпаются... А с 19 мая и до конца сентября здесь планируется и вовсе закрыть движение автомобилей.
- Чтобы дорожное полотно служило дольше, будем использовать георешётки, специальное укрепление обочин, асфальтобетон повышенной прочности и другие технологии, - рассказывает начальник управления дорог и внешнего благоустройства администрации Хабаровска Олег Гроо. - Последние пять лет мы их применяем при капитальном ремонте и строительстве новых городских дорог. Они хорошо себя зарекомендовали - полотно делается более пластичным и при наших перепадах температур воздуха гораздо меньше трескается. Ямочный ремонт ближайшие пять, а то и десять лет не требуется.
По подобной технологии сооружено полотно на улицах Слободской, Дикопольцева, Матвеевском шоссе и других новых дорогах. Кроме того, Правобережная будет оборудована водоотводными лотками, которые будут отправлять ливневые стоки в водоперепускные трубы метрового диаметра. А это, в свою очередь, также поможет дольше сохранить дорожное полотно.
Уже к осени эта «просёлочная грунтовка» превратится в современную асфальтовую автомагистраль.
Капитальный ремонт участка этой улицы от Бойко-Павлова до Салтыкова-Щедрина обойдется в 87 с лишним миллионов рублей. Длина новой дороги (см. схему) - не многим более километра.
Для движения автотранспорта будут организованы две полосы шириной по 3,5 метра, обочины по 1,5 метра шириной, плюс - будут предусмотрены разгонные полосы. Ну и, конечно, будет обновлено озеленение.
Татьяна ВАН.
Сегодня на ней уже работает тяжёлая дорожно-строительная техника: экскаваторы «грызут» скалу, снуют грузовики, огромные бульдозеры ровняют грунт. Проезжая часть расширяется, низкие участки отсыпаются... А с 19 мая и до конца сентября здесь планируется и вовсе закрыть движение автомобилей.
- Чтобы дорожное полотно служило дольше, будем использовать георешётки, специальное укрепление обочин, асфальтобетон повышенной прочности и другие технологии, - рассказывает начальник управления дорог и внешнего благоустройства администрации Хабаровска Олег Гроо. - Последние пять лет мы их применяем при капитальном ремонте и строительстве новых городских дорог. Они хорошо себя зарекомендовали - полотно делается более пластичным и при наших перепадах температур воздуха гораздо меньше трескается. Ямочный ремонт ближайшие пять, а то и десять лет не требуется.
По подобной технологии сооружено полотно на улицах Слободской, Дикопольцева, Матвеевском шоссе и других новых дорогах. Кроме того, Правобережная будет оборудована водоотводными лотками, которые будут отправлять ливневые стоки в водоперепускные трубы метрового диаметра. А это, в свою очередь, также поможет дольше сохранить дорожное полотно.
Уже к осени эта «просёлочная грунтовка» превратится в современную асфальтовую автомагистраль.
Капитальный ремонт участка этой улицы от Бойко-Павлова до Салтыкова-Щедрина обойдется в 87 с лишним миллионов рублей. Длина новой дороги (см. схему) - не многим более километра.
Для движения автотранспорта будут организованы две полосы шириной по 3,5 метра, обочины по 1,5 метра шириной, плюс - будут предусмотрены разгонные полосы. Ну и, конечно, будет обновлено озеленение.
Татьяна ВАН.