Корвет «Громкий» вышел на ходовые испытания
02.11.2018
572

Корвет «Громкий» готовится пополнить Тихоокеанский флот
28 октября со сдаточной базы Амурского судостроительного завода (АСЗ) во Владивостоке на ходовые испытания вышел второй серийный корвет, построенный для Тихоокеанского флота на комсомольском предприятии ОСК - «Громкий».
Как сообщили в пресс-службе АСЗ, при помощи буксиров он был выведен со сдаточной базы в бухту Золотой Рог, после чего своим ходом ушёл за Русский остров - в залив Петра Великого.
По словам специалистов сдаточной команды завода, ходовые испытания - важный технологический этап. В течение нескольких дней корабль будут проверять в море.
Кораблестроители вместе с военными специалистами Тихоокеанского флота проконтролируют работу навигационного оборудования, энергоустановок, оценят управляемость и остойчивость корвета. Также будет проверено соответствие мореходных, маневренных и ходовых качеств ранее утвержденной документации и оценена надежность работы всего комплекса оборудования и механизмов корвета.
Контрольной проверкой станут государственные испытания, после чего корабль должны передать в состав Военно-морского флота.
Ранее в состав Тихоокеанского флота вошел корвет «Совершенный» той же серии, на АСЗ строится еще два корвета. Корветы проекта 20380 для ВМФ России разработаны в ФГУП Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз». Его полное водоизмещение составляет 2220 тонн, длина - 104 метра, экипаж - 99 человек, автономность плавания - 15 суток.
Амурский судостроительный завод - крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке. Был официально открыт 30 июня 1936 года. За это время здесь построено порядка 270 судов и кораблей, в том числе более 50 атомных подлодок.
Сергей МИНГАЗОВ.
Как сообщили в пресс-службе АСЗ, при помощи буксиров он был выведен со сдаточной базы в бухту Золотой Рог, после чего своим ходом ушёл за Русский остров - в залив Петра Великого.
По словам специалистов сдаточной команды завода, ходовые испытания - важный технологический этап. В течение нескольких дней корабль будут проверять в море.
Кораблестроители вместе с военными специалистами Тихоокеанского флота проконтролируют работу навигационного оборудования, энергоустановок, оценят управляемость и остойчивость корвета. Также будет проверено соответствие мореходных, маневренных и ходовых качеств ранее утвержденной документации и оценена надежность работы всего комплекса оборудования и механизмов корвета.
Контрольной проверкой станут государственные испытания, после чего корабль должны передать в состав Военно-морского флота.
Ранее в состав Тихоокеанского флота вошел корвет «Совершенный» той же серии, на АСЗ строится еще два корвета. Корветы проекта 20380 для ВМФ России разработаны в ФГУП Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз». Его полное водоизмещение составляет 2220 тонн, длина - 104 метра, экипаж - 99 человек, автономность плавания - 15 суток.
Амурский судостроительный завод - крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке. Был официально открыт 30 июня 1936 года. За это время здесь построено порядка 270 судов и кораблей, в том числе более 50 атомных подлодок.
Сергей МИНГАЗОВ.