Телефон горячей линии - 380-380
27.08.2013
533

Мэр Хабаровска Александр Соколов каждый день объезжает пострадавшие районы города
На вопросы хабаровчан, связанные с наводнением, ответят по круглосуточной горячей линии, открытой администрацией города Хабаровска.
Как сообщила пресс-служба мэрии, главная цель работы линии - оказать консультативную помощь и информационную поддержку, прежде всего, пострадавшим от паводка, их родным и близким. Однако получить интересующую его информацию по номеру 380-380 может любой из жителей города.
Круглые сутки на связи с горожанами специалисты Центра учета работ и обращений граждан в сфере ЖКХ. Круг вопросов, на которые у них можно получить ответы, весьма широк: сведения о гидрологической обстановке в городе, о количестве подтопленных домов и их техническом состоянии (степени подтопления, причиненном зданиям ущербе, наличии в них света, газа, водоснабжения, мерах, принимаемых по спасению дома и его жильцов).
Операторы линии могут сообщить о том, проводилась ли эвакуация жильцов из этих домов, и дать адреса эвакуационных пунктов. Есть возможность узнать по фамилии, в какой из пунктов временного пребывания был эвакуирован ваш родной или близкий человек.
Специалисты располагают информацией о медпунктах, где все желающие могут сделать прививки. Куда обращаться, если вы хотите записаться в волонтеры для участия в работах по борьбе с наводнением, вам тоже подскажут по данному номеру. Также можно получить информацию о том, куда обращаться желающим оказать помощь пострадавшим в натуральном виде - вещами, средствами гигиены, продуктами питания, лекарствами и т.п.
Помимо вопросов, связанных с паводком, операторы Центра готовы проконсультировать абонентов и по текущим техническим вопросам: ремонту кровель, уборке дворовых территорий, городскому благоустройству.
Как сообщила пресс-служба мэрии, главная цель работы линии - оказать консультативную помощь и информационную поддержку, прежде всего, пострадавшим от паводка, их родным и близким. Однако получить интересующую его информацию по номеру 380-380 может любой из жителей города.
Круглые сутки на связи с горожанами специалисты Центра учета работ и обращений граждан в сфере ЖКХ. Круг вопросов, на которые у них можно получить ответы, весьма широк: сведения о гидрологической обстановке в городе, о количестве подтопленных домов и их техническом состоянии (степени подтопления, причиненном зданиям ущербе, наличии в них света, газа, водоснабжения, мерах, принимаемых по спасению дома и его жильцов).
Операторы линии могут сообщить о том, проводилась ли эвакуация жильцов из этих домов, и дать адреса эвакуационных пунктов. Есть возможность узнать по фамилии, в какой из пунктов временного пребывания был эвакуирован ваш родной или близкий человек.
Специалисты располагают информацией о медпунктах, где все желающие могут сделать прививки. Куда обращаться, если вы хотите записаться в волонтеры для участия в работах по борьбе с наводнением, вам тоже подскажут по данному номеру. Также можно получить информацию о том, куда обращаться желающим оказать помощь пострадавшим в натуральном виде - вещами, средствами гигиены, продуктами питания, лекарствами и т.п.
Помимо вопросов, связанных с паводком, операторы Центра готовы проконсультировать абонентов и по текущим техническим вопросам: ремонту кровель, уборке дворовых территорий, городскому благоустройству.