Жгучий перец в карамели: разве вы еще не ели?
11.08.2018
442

Для фестиваля фабрика «Зайца» готовит мороженое с запасом - две тонны
Когда-нибудь пробовали черное мороженое? А пломбир с красным перцем и беконом? Как насчет томатного? Необычный десерт от фабрики мороженого «Зайца» можно будет отведать 25-26 августа на амурской набережной.
- Для фестиваля подготовим мороженого с запасом - две тонны. Так что лакомства хватит на всех, - говорит Илья Амирханов, директор фабрики мороженого «Зайца». - На набережной мы будем представлены шестью местами торговли и развернем два больших шатра. В одном сделаем оригинальные десерты и коктейли с мороженым. Проведем несколько конкурсов с гостями - предложим им, например, придумать новые вкусы мороженого. Самые интересные идеи обязательно реализуем. В этом же шатре, скорее всего, сделаем небольшую зону для тех, кто проголодается - предложим кофе, напитки, приготовим легкий перекус.
А второй шатер будет у нас рекреационный.
По словам Ильи Амирханова, в перспективе компания планирует ежегодно проводить свой праздник мороженого. Приурочив его к Международному дню мороженого, который отмечается 10 июня.
- На мой взгляд, - говорит Илья, - эта дата самая подходящая для холодного десерта. - Динамика продаж показывает, что люди жадно поедают мороженое в начале лета - в мае и начале июня, потому что соскучились по нему с зимы. А еще - в конце сезона, в сентябре и октябре, потому что вскоре мороженое уйдет с улиц городов до следующего лета.
У фабрики мороженого «Зайца» около 20 нестационарных точек продаж по городу. Основная сложность в работе с мороженым - сезонность. Но зимой фабрика на каникулы не уходит. Производят мороженое для кафе и ресторанов Хабаровска. Отправляют лакомство на экспорт, у соседей по АТР оно уже пользуется популярностью. Только вот с местными торговыми сетями отношения не складываются.
- Не все торговые сети заинтересованы в работе с местными производителями. С одной из них мы ведем переговоры с декабря 2016 года, договор до сих пор на согласовании, - сетует Илья Амирханов. - Хотя к переговорам подключилось министерство потребительского рынка и перерабатывающей промышленности, оно активно поддерживает местных производителей в рамках проекта «Наш выбор 27».
Да, нас периодически приглашают к участию в аукционах на поставку продукции. Но мы не можем закрыть все потребности сетей, в частности - начать производить мороженое категории «эконом», делать дешевые вафельные стаканчики с нашим мороженым. У нас премиум товар. А торговым сетям проще брать дистрибьютеров западных компаний, которые предложат им большой ассортимент дешевого мороженого.
Зато фабрика «Зайца» наладила поставки мороженого в Китай, работает над экспортом в другие страны АТР. Также планируем выйти на торговые сети западных регионов страны. Поэтому, скорее всего, наш продукт будет продаваться в Москве, Подмосковье, в Азии... И, возможно, когда мы более ярко заявим о себе в других регионах, на нас обратят внимание в хабаровских сетях.
На экспорт фабрика отправляет семь различных вкусов. Отбирали их по популярности продаж и вкусовым предпочтениям в соседних странах.
В Китай мы не можем отправить, к примеру, «перец с беконом в карамели». Они к таким экспериментам не готовы. А вот в Японии и Вьетнаме подобное мороженое людям нравится.
Марка «Зайца» уже прославилась смелыми экспериментами, необычным сочетанием вкусов и продолжает искать оригинальные варианты. В этот сезон планируют еще раз изготовить томатное мороженое, чтобы до идеала отработать рецептуру. В планах морковное мороженое и разработка двойных вкусов. К примеру, сейчас выпускают манго-клубника, но хотят попробовать и новые сочетания.
Сдерживает расширение линейки вкусов возможности хранения продукции в больших объемах. Пока приходится выбирать, какие виды мы делаем, а какие нет. А планов и идей много. Хотим, например, запустить «зеленый чай» и иначе, чем все производители, подойти к изготовлению кофейного мороженого.
На фабрике используют натуральное сырье, а в качестве наполнителя добавляют дальневосточные ягоды и орехи. А еще на предприятии устраивают экскурсии для детей и взрослых, рассказывают об основах изготовления мороженого и, конечно, дают его попробовать.
- Для фестиваля подготовим мороженого с запасом - две тонны. Так что лакомства хватит на всех, - говорит Илья Амирханов, директор фабрики мороженого «Зайца». - На набережной мы будем представлены шестью местами торговли и развернем два больших шатра. В одном сделаем оригинальные десерты и коктейли с мороженым. Проведем несколько конкурсов с гостями - предложим им, например, придумать новые вкусы мороженого. Самые интересные идеи обязательно реализуем. В этом же шатре, скорее всего, сделаем небольшую зону для тех, кто проголодается - предложим кофе, напитки, приготовим легкий перекус.
А второй шатер будет у нас рекреационный.
По словам Ильи Амирханова, в перспективе компания планирует ежегодно проводить свой праздник мороженого. Приурочив его к Международному дню мороженого, который отмечается 10 июня.
- На мой взгляд, - говорит Илья, - эта дата самая подходящая для холодного десерта. - Динамика продаж показывает, что люди жадно поедают мороженое в начале лета - в мае и начале июня, потому что соскучились по нему с зимы. А еще - в конце сезона, в сентябре и октябре, потому что вскоре мороженое уйдет с улиц городов до следующего лета.
У фабрики мороженого «Зайца» около 20 нестационарных точек продаж по городу. Основная сложность в работе с мороженым - сезонность. Но зимой фабрика на каникулы не уходит. Производят мороженое для кафе и ресторанов Хабаровска. Отправляют лакомство на экспорт, у соседей по АТР оно уже пользуется популярностью. Только вот с местными торговыми сетями отношения не складываются.
- Не все торговые сети заинтересованы в работе с местными производителями. С одной из них мы ведем переговоры с декабря 2016 года, договор до сих пор на согласовании, - сетует Илья Амирханов. - Хотя к переговорам подключилось министерство потребительского рынка и перерабатывающей промышленности, оно активно поддерживает местных производителей в рамках проекта «Наш выбор 27».
Да, нас периодически приглашают к участию в аукционах на поставку продукции. Но мы не можем закрыть все потребности сетей, в частности - начать производить мороженое категории «эконом», делать дешевые вафельные стаканчики с нашим мороженым. У нас премиум товар. А торговым сетям проще брать дистрибьютеров западных компаний, которые предложат им большой ассортимент дешевого мороженого.
Зато фабрика «Зайца» наладила поставки мороженого в Китай, работает над экспортом в другие страны АТР. Также планируем выйти на торговые сети западных регионов страны. Поэтому, скорее всего, наш продукт будет продаваться в Москве, Подмосковье, в Азии... И, возможно, когда мы более ярко заявим о себе в других регионах, на нас обратят внимание в хабаровских сетях.
На экспорт фабрика отправляет семь различных вкусов. Отбирали их по популярности продаж и вкусовым предпочтениям в соседних странах.
В Китай мы не можем отправить, к примеру, «перец с беконом в карамели». Они к таким экспериментам не готовы. А вот в Японии и Вьетнаме подобное мороженое людям нравится.
Марка «Зайца» уже прославилась смелыми экспериментами, необычным сочетанием вкусов и продолжает искать оригинальные варианты. В этот сезон планируют еще раз изготовить томатное мороженое, чтобы до идеала отработать рецептуру. В планах морковное мороженое и разработка двойных вкусов. К примеру, сейчас выпускают манго-клубника, но хотят попробовать и новые сочетания.
Сдерживает расширение линейки вкусов возможности хранения продукции в больших объемах. Пока приходится выбирать, какие виды мы делаем, а какие нет. А планов и идей много. Хотим, например, запустить «зеленый чай» и иначе, чем все производители, подойти к изготовлению кофейного мороженого.
На фабрике используют натуральное сырье, а в качестве наполнителя добавляют дальневосточные ягоды и орехи. А еще на предприятии устраивают экскурсии для детей и взрослых, рассказывают об основах изготовления мороженого и, конечно, дают его попробовать.