поиск
27 июля 2024, Суббота
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Билетов нет!

19.08.2020
Просмотры
271
После операции у супруги по поводу сломанной шейки бедра хотел я свозить ее в санаторий в Анапу. Путь туда для нас лежит через Москву. Я давно пенсионер, поэтому решил воспользоваться своим правом на покупку субсидированных билетов «Аэрофлота». Пошел на Амурский бульвар в агентство по продаже авиабилетов, а там мой пыл моментально остудили: дескать, «Аэрофлот» продажу субсидированных билетов для дальневосточников остановил.
Да, в начале года такие продажи тоже останавливались, но после многочисленных просьб с Дальнего Востока нас вроде порадовали, что финансирование на 2020 год выделяют в таком объеме, что субсидии на полеты будут действовать круглогодично.
Тут как раз подоспела пандемия коронавируса, количество авиарейсов было сокращено в несколько раз. Так что при всем желании дальневосточники пенсионного возраста никуда на запад не летали, льготой своей не пользовались, казну государственную не тратили. Интересно, куда же деньги-то на субсидии подевались?
Может, это какие-то наши московские и другие западные друзья без страха перед опасной инфекцией ринулись на Дальний Восток посмотреть, как идут дела на выделенных гектарах, захотели собственными глазами увидеть Камчатку, «проинспектировать» добычу угля и сахалинской нефти? Может, это они израсходовали все выделенные на субсидии деньги, а мы остались с носом?
В эти дни премьер-министр Михаил Мишустин объезжает дальневосточные города и веси с рабочим визитом. В Благовещенске проводится совещание по проблемам нашего региона, врио губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярев тоже в этом разговоре будет участвовать. Понятно, что у руководителей территорий много вопросов, которые они хотели бы обсудить с премьером. Хорошо, если бы у них дошли руки и до волнующего не одного меня вопроса - насчет денег на субсидирование перелетов с Дальнего Востока.
Пока же у меня складывается впечатление, что в Правительстве РФ никто толком не контролирует, как происходит поступление средств на субсидии для «Аэрофлота», как эти деньги расходуются. Кстати, хотелось бы еще понять, а сколько «субсидированных» мест выделяется на конкретный московский рейс, чтобы представлять, какое количество пассажиров может рассчитывать на льготные билеты.
А заодно бы подняли высокие чиновники и другой вопрос: почему сегодня из Хабаровска нельзя напрямую улететь в Краснодар, Анапу, Симферополь и другие города, как это было раньше? Неужели дальневосточники совсем в немилости у федеральной власти? Край далекий - и совсем не «вашенский»?
В. РАХУБА.