Мы поедем, мы помчимся, если выйдем из ремонта

09.10.2019 | Письмо номера | 1м. 32 c. | 208

Говорят, что чем больше будет частных перевозчиков в общественном транспорте, тем лучше. Это и налоги дополнительные в казну, и развитие конкуренции опять же. Послушайте, а кто в таком случае защитит пассажиров, которые годами вынуждены ездить в старом, фактически непригодном для перевозок транспорте?!
Много лет являюсь пассажиром такого перевозчика на пригородных рейсах. Автобусы хабаровской фирмы ООО «Автомиг» Дмитрия Шлыка ездят на левый берег: Тельман, Приамурский и т. д. Хочу спросить: кто-нибудь когда-нибудь заставит этого предпринимателя обновить автопарк?
Взять наш тельманский автобус. Какого этот «пазик» года - даже не знаю. Таких, наверно, и не выпускают давным-давно. Две зимы подряд его ставят на капитальный ремонт, с января по март. А автобус выходит из этого «ремонта» и в первую же неделю ломается. Так и ездит - утром придет, в обед задымился. Подремонтируют - неделю отъездит, и опять на ремонт. Люди уже так и говорят: хоть бы он совсем сгорел.
Думаете, только в Тельман такой автобус ходит? По 151-му маршруту рейсы совершают две машины по переменке, того же владельца. Один вполне сносный, но второй! Сиденья переломаны, многие закреплены на фанерных коробах вместо ножек, стекла дребезжат, двери прогнили.
В конце концов, это физически опасно - выпускать в таком состоянии транспорт на дорогу, а он возит людей. Как еще техосмотр умудряется проходить.
Справедливости ради скажу, что один новый автобус Дмитрий Шлык все же купил. Как ждали его тельманцы! Несколько лет! Но, увы, он запланирован на 154-й маршрут. А наш, похоже, к январю опять поставят на «капитальный ремонт».
И при этом постоянно слышим: от этого Тельмана одни убытки. Хотя цену за билет подняли уже до 90 рублей, и автобус пустой не ходит. Однако, по слухам, когда прошлой зимой маршрут хотел забрать себе предприниматель из Николаевки, Шлык его не уступил. Вот вам, кстати, и конкуренция в действии.
Не знаю, как на других пригородных направлениях, но подозреваю, что картина схожая. Поэтому и пишу: раз уж ратовать за то, чтобы частник составил конкуренцию государству в этой отрасли, надо в первую очередь поинтересоваться: на чем он будет возить людей? В состоянии ли выставить на маршруты новые автобусы, способен ли обновлять парк?
И может быть, раз уж это государственная задача, продумать стимулирующие программы, по которым частник будет стремиться к такому обновлению, а не экономить на старых автобусах и бэушных запчастях к ним. Ведь экономия эта - на здоровье и жизни людей.

Елена СЕМЁНОВА, жительница Тельмана.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России

24.04.2024 08:49
С первого класса знай про кванты

23.04.2024 16:43
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10%

23.04.2024 14:11
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года

23.04.2024 12:19
Единый тариф для всей семьи: «Ростелеком» оптимизирует расходы на связь

23.04.2024 11:01
Разворот на Дальний Восток в лицах

23.04.2024 09:15
Как избавиться от аллергии на пыльцу

23.04.2024 09:00
Пособия получат отцы



20.01.2021 22:30
Волокита на ровном месте
Я живу в проклятом районе Хабаровска - на Красной Речке. И дело здесь вовсе не в удаленности его от центра города. Главная наша беда - на Красной Речке завышены тарифы на горячую воду и отопление.

26.08.2020 22:04
А когда отдыхать детям?
В «Тихоокеанской звезде» прочитала, что продолжительность уроков в школе планируется сократить до 40 или даже 35 минут, при этом перемены увеличить. Это необходимо для пересменки учеников и посещения столовой.