Ох уж эти очереди

12.02.2020 | Письмо номера | 2м. 0 c. | 249

В хабаровскую поликлинику № 3, куда мне назначили явиться для закрытия больничного, пришла ровно в положенное время. Бежала, чтобы не опоздать. И что, думаете, так вот сразу меня и приняли? Как бы не так.
Полтора часа под дверью продержали. И это при том, что мой прием длился (специально засекала) не более пяти минут. В результате проволочки опоздала за ребенком в детский сад. Потратила силы и нервы.
Тут невольно задумаешься: какое же крепкое нужно иметь здоровье, чтобы ходить по нашим хабаровским медучреждениям? И вообще, почему врачи так вызывающе медлительно ведут прием пациентов?
- Вы зачем время-то тянете? Неужели не видите, что у вас под дверью люди часами ждут, когда вы наконец их примете? - не сдержалась я, войдя в кабинет терапевта. - Кстати, по нормативу прием одного пациента длится 15 минут. 
- Вообще-то, пациенты разные, - оживилась врач. - Среди них бывают сложные, которые требуют больше времени. Не могу же я им сказать: «15 минут прошли, выходите из моего кабинета».
- Сложных пациентов, судя по всему, немало, - продолжила я. - Но ведь не каждый! В то время как у вас в кабинете любой вошедший просиживает по полчаса. А вы почти все это время смотрите в монитор и что-то пишете. Отчеты и только отчеты - вся ваша работа. Для кого же норматив времени установлен?
Понятно, что на прием я пришла не скандалить. Просто очень уж понять хотелось, почему врачи в поликлиниках настолько медлительны.
Хотя, что тут не ясного, им же за оперативность в работе не доплачивают. Значит, у них попросту нет стимула ценить чужое время.
И как загружают! Вместо того, чтобы тут же закрыть мне больничный, молодая врач принялась названивать заведующей отделением: «Вы распишитесь за дежурного терапевта, которая открывала пациентке этот больничный?» Потребовала от меня выйти из кабинета, дверь закрыла на ключ, повела меня на другой этаж.
Заведующую, которая спешила по своим делам, остановила в дверях: «Вот, - протягивает ей лист, - распишитесь». На что та только удивилась: «Сама что ли расписаться не можешь? Ведь я точно так же ставлю закорючку в таких ситуациях, время зря не трачу».
В том-то и дело, что не тратить время попусту могут только профи, которые в себе уверены, а не те врачи, у которых сердце в пятки уходит из-за любого пустяка.
Еще более вопиющей выглядела другая ситуация, случившаяся несколько месяцев ранее. Тогда молодая терапевт, правда, уже с подачи заведующей, направила меня из поликлиники в краевой минздрав за списком специалистов, которых мне необходимо было пройти, чтобы получить нужную справку. Причем направила, как выяснилось позже, в… несуществующий отдел.
Вернувшись в поликлинику, я заглянула к заведующей, которая вот так с легкой своей руки распорядилась зачем-то гонять пациента. И тут, надо же, передо мной извинились. Мол, минздрав краевой с нас за все три шкуры дерет, вот и перестраховываемся. Приходится. А вы бы на нашем месте что делали?
Аргумент, в самом деле, убедительный. Врачи ведь тоже люди. Как с ними поступают, тем и они вынуждены отвечать. Если свыше их за все муштруют, за все требуют отчет, бумажной работой заваливают, то кто в итоге оказывается крайний? Пациент, конечно. И это неизбежно. Вот и приходится всем нам запасаться безграничным терпением, чтобы для начала хотя бы на прием к доктору попасть.
В. Н.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России

24.04.2024 08:49
С первого класса знай про кванты

23.04.2024 16:43
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10%

23.04.2024 14:11
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года

23.04.2024 12:19
Единый тариф для всей семьи: «Ростелеком» оптимизирует расходы на связь

23.04.2024 11:01
Разворот на Дальний Восток в лицах

23.04.2024 09:15
Как избавиться от аллергии на пыльцу



20.01.2021 22:30
Волокита на ровном месте
Я живу в проклятом районе Хабаровска - на Красной Речке. И дело здесь вовсе не в удаленности его от центра города. Главная наша беда - на Красной Речке завышены тарифы на горячую воду и отопление.

26.08.2020 22:04
А когда отдыхать детям?
В «Тихоокеанской звезде» прочитала, что продолжительность уроков в школе планируется сократить до 40 или даже 35 минут, при этом перемены увеличить. Это необходимо для пересменки учеников и посещения столовой.