Аванс министерства
поиск
24 апреля 2025, Четверг
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Аванс министерства

24.02.2012
Просмотры
464
Полпред президента в ДФО Виктор Ишаев на пресс-конференции заявил, что  оборонный заказ на предприятиях Дальнего Востока увеличивается ежегодно, прирост составляет 30 процентов  в год, а доля региона в общероссийском госзаказе на перевооружение достигла 4,8 процента.

На Дальнем Востоке в настоящее время работают 30 предприятий ОПК, но только 14 из них имеют оборонный заказ.  «Дальневосточные предприятия имеют ежегодный прирост по оборонным заказам - около 30%.

По итогам 2011 года рост 31 процент. Наша доля в оборонном госзаказе составляет 4,8 процента. Рассчитываем, что доля возрастет. Если говорить о том, как живут наши предприятия - тяжело. Кредиторская задолженность - 60 млрд. рублей, дебиторская - 36 млрд. рублей.  

Это связано не только с оборонными заказами, но и с гражданскими. Что касается Министерства обороны, то, начиная с прошлого года, оно на сто процентов авансирует свои заказы. Этого нигде в мире нет, и в советское время не было. Я сам работал в этой отрасли. Мы кредитовались в банке, предъявляли свою продукцию заказчику и только тогда получали средства», - отметил Виктор Ишаев.  

Накануне совещания, как рассказал Виктор Ишаев, вопросы модернизации оборонных предприятий  и модернизации действующей военной техники на оборонных предприятиях обсуждались с вице-премьером Дмитрием Рогозиным, министром обороны Анатолием Сердюковым и главой корпорации «Сухой» Михаилом Погосяном.  

«Нужна глубокая модернизация самолетов, которые уже находятся на вооружении.  Вооруженные силы нуждаются в этом. Необходимы другие двигатели, системы управления, другое вооружение.

Нужна и модернизация существующих атомных подводных лодок. Здесь требуются новые силовые установки, новая система вооружения», -  отметил полпред.

Он также обратился к Дмитрию Рогозину с просьбой рассмотреть вопрос об оптимизации расходования средств при ремонте атомных подводных лодок. «Существующая сегодня схема финансирования позволяет вести ремонт одной лодки  в течение 25 лет. Конечно же, ремонт должен производиться в более сжатые сроки».